5 марта встреча друзей "DRESS CODE" с Еленой Смирновой

5 марта встреча друзей

встреча будет посвящена всем моим ученикам, всем моим друзьям, с которыми мы рано или поздно встречались на мастер-классах. Праздник носит не случайное название - главным условием присутствия будет одежда, сделанная на моих мастер-классах, по следам моих мастер-классов, по уроку, полученному на диске. В общем, всё, что мы сотворили вместе будет являться поводом попасть на нашу встречу. Я никого не хочу обидеть, я хочу отдать дань благодарности людям, которые выразили мне доверие, приняли и полюбили мои технологии, работали под моим руководством и часто на уроках помогали даже мне делать какие-то новые открытия и находки. Ведь любое радостное творчество приносит обоюдною пользу, что я тоже люблю признавать.

Многие девочки приходят на следующие уроки уже похвастаться предыдущими обновками, некоторые ждут, когда я появлюсь в Шкатулочке и приходят в этот день похвастаться изделиями и порадоваться вместе, иногда я встречаю своих на выходе из метро Алексеевская и иду тихонечко за ними, наслаждаясь и наблюдая, как это смотрится со стороны. Для всех Вас, дорогие я и хочу провести официальную встречу.

смирнова елена, префельт, посиделки, встреча

подробнее здесь http://www.livemaster.ru/topic/1100403-vstrecha-druzej-dress-code-s-elenoj-smirnovoj-5-marta-shkatulochka 

Комментарии
Комментариев пока нет