Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > С Наступающим праздником 8Марта! Дарим 8% на покупки в нашем магазинчике!

С Наступающим праздником 8Марта! Дарим 8% на покупки в нашем магазинчике!

С Наступающим праздником 8Марта! Дарим 8% на покупки в нашем магазинчике! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые гости и посетители нашего магазинчика! В преддвериии самого весеннего, самого женского праздника от нас приятный сюрприз - дарим скидку 8% на покупки у нас! Акция проходит по 10 марта включительно!

Почему 8? Во-первых это ассоциация с 8Марта! Во-вторых, в Китае, к примеру, число восемь ассоциируется с богатством, так как в китайском языке оно произносится как слово “драгоценность”, "богатство". Поэтому это число считается одним из самых выигрышных и счастливых. «8» притягивает процветание и благополучие. И в- третьих, у вашего покорного слуги день рождения 8го числа ( не марта, правдаакция, скидки, специальное предложение, 8 марта, подарок на 8 марта).

Вот такая это счастливая цифра! Надеемся, что и Вам она принесет удачу!

Скидка засчитывается при оплате покупки по 10 Марта включительно, либо внесении аванса 50% в соответствии с правилами индивидуальных заказов в нашем магазине.

Выполнение заказов по возможности постараемся не задерживать, но уже сейчас есть небольшая очередь! Эх, жаль у мастера не 8 рук...)))

Приятных покупок и с наступающим праздником!

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email