Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая весенняя коллекция - Фруктоза против авитаминоза.

Новая весенняя коллекция - Фруктоза против авитаминоза.

Новая весенняя коллекция - Фруктоза против авитаминоза. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Представляю вам свою новую коллекцию украшений - Фруктоза против авитаминоза.

 В коллекции три повседневных колье и брошка.  Я постаралась сделать эти колье поистине универсальными - их можно надеть как на праздник, так и на каждый день. Элементы колье закреплены подвижно, а длина регулируется с помощью цепочки. Благодаря этому колье подстраивается под любой размер и идеально ложится по фигуре. Ну и брошь, конечно, тоже универсальный предмет - её можно заколоть на лацкан пиджака, на шарф, шляпу, сумку... 

А теперь фотографии. Заранее прошу прощения за качество, я не мастер фотографировать. Но надеюсь, что впечатления будут позитивными

Начну с моего любимого - колье "Яблочный сок". Сладко-кислое зелёное яблочко готово поделиться с вами своим соком, энергией и весенним зарядом бодрости.

коллекция, новинка

Колье "Гранат" - сходство камня граната и зёрен одноимённого фрукта просто поразительное! И мой гранат похож на настоящий, только меньше!

весенняя, яблоко

Колье "Последнее яблочко".  Сухофрукты тоже очень полезны, в них много витаминов! В роли сухофрукта - яблочко авторской работы Анны Черных.

украшения, фрукты

 И брошь. Маленькая, но очень аппетитная!

колье, гранат

Вот так выглядит вся коллекция целиком:

ручная работа, вышивка бисером

Надеюсь, что вам понравилось! Все украшения можно купить в моём магазине http://www.livemaster.ru/ulea?view=profile.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email