Скоро 1 год магазину!!! Розыгрыш подарков среди моих подписчиков!

Скоро 1 год магазину!!! Розыгрыш подарков среди моих подписчиков! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие мои подписчики и покупатели!

Рада сообщить вам наиприятнейшее известие, магазину «Hobby laboratory» 16 марта исполняется 1 год!!!

В связи с этим, я хочу объявить, начало подготовки к этому празднику!!! Прежде всего, мне, конечно, хочется сделать праздник для вас. Поэтому я решила провести розыгрыш призов среди моих подписчиков и покупателей... Призов, на данный момент 8 и у каждого желающего поучаствовать будет возможность выбрать тот, за который он хочет побороться.)))

Правила розыгрыша просты:

  1. Вы должны быть подписчиком этого магазина;
  2. Под понравившимся подарком, вам необходимо написать что-то вроде «ДА»,»ХОЧУ» и пр., это будет являться для меня неким сигналом, что вы в игре. В ответ я присвою вам номер участника розыгрыша.
  3. Количество номерков для каждого участника индивидуально, а именно, если вы подписаны на новости и акции этого магазина вам положен 1 номерок, если вы совершали покупки в нем - еще 1 или несколько (в зависимости от количества обращений).
  4. Если у вас номерков больше, чем 1, вы вправе побороться за несколько призов, ставьте «ДА» «Хочу» и пр. под тем, призом, который вам мил!
  5. Если вы желаете получить еще номерок или несколько - милости просим! Размещайте ссылку на этот розыгрыш на своих страничках в соц. сетях и блогах, ведь теперь за каждую я буду присваивать вам номерки. Под понравившимся призом вставляйте свои ссылки и номерок ваш…

Если вы не помните, сколько раз совершали покупки, спросите у меня в комментариях ниже, я подскажу)

6.   Когда желающих побороться за один и тот-же подарок станет 25, добавлю еще аналогичный и вы сможете подписаться в комментариях под ним.

7.   Розыгрыш пройдет 16 марта, каждый блок (25 номерков на 1 подарок) отдельно.

Начало в 22.00 и пока не определятся все обладатели призов. Поскольку я не нашла подходящий под мою задумку генератор случайных цифр, победителей буду выбирать сама, по старинке (номерки из «шапки») или доверю этот процесс своим девочкам, им забава!)))

Очень прошу, под фотографиями, обозначайте только свое желание на участие, там-же я буду присваивать всем номерки. Остальные обсуждения, уточнения и вопросы пишите в комментариях ниже!

Рада буду активным беседам и обсуждениям!

Всем подписчикам, совершившим покупки в период до 16 марта, также присвою номерки!

Всем участникам в период с 16 до 31 марта – скидка 10 % на все покупки!

Доставка выигранных призов за счет победителя.

Вроде все, удачи!)))

P.S. Если вдруг остались вопросы, спрашивайте!)

Если знаете генератор случайных чисел, подходящий под мою задумку, пишите.

УДАЧИ ВСЕМ ВАМ!!!

Комментарии (482)
t-galina 17.03.2015

Здравствуйте! {#} Спасибо! {#} Спасибо за розыгрыш!

Ирина, С ПЕРВЫМ ГОДОМ ваш магазин, вот и мы отпраздновали ваш первый юбилей!!!

И отпраздновать Вам еще много-много юбилеев!!!{#}

Процветания!!! {#}

Спасибо! Кристина, давайте обсудим моменты "вручения"... Пишите в личные сообщения...

Kristina N. 17.03.2015

{#}{#}{#}Ураааааааа! Спасибо огромное за розыгрыш! Очень приятно получить приз! Ещё раз огромное спасибо, процветания Вам!!!!

Интересно, а мне не придется бегать за победителями, чтобы вручить приз))) как в том мультике... Мне не все еще пока отписались, подождем...
Наталья 16.03.2015

Кто еще не спит вместе с нами?! Признавайтесь! Такой заряд положительных эмоций, уснуть невозможно!)

{#}{#}{#}

)))

Еще хочу напомнить про скидку 10%, которая начнет действовать через 35 минут и до конца этого месяца, ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ!!!!

Девочки- победитеьницы, пишите в личку, будем обсуждать моменты вручения/ передачи/ пересылки ваших призов...

Девочки, не хотела, но руки чешутся, пишу номера победителей....

1 приз с номером 97 выиграла Наталья;

2 приз с номером 48 выиграла Таня Галина;

3 приз с номером 22 выиграла Людмила из города Братск;

4 приз с номером 69 выиграла Кристина;

5 приз с номерами 90 и 53 выиграли Оксана и Гаранина Наталья;

6 приз с номерами 115 и 132 выиграли Виктория и Наталья;

7 приз с номером 107 снова выиграла Наталья;

за 8-м призом удачно зашла за пол часа до розыгрыша Ирина!!!!))))

П О З Д Р А В Л Я Ю!!!

Мария 16.03.2015

От всей души поздравляю! И победителей, и юбиляра :)

Юбиляру - процветания и долгих лет жизни!

Показать еще