Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Как "уложить" каст на неровную поверхность?

Как "уложить" каст на неровную поверхность?

01.03.2015 12:01     Просмотров: 1087     Комментариев: 15     

Здравствуйте!

Подскажите как "уложить" каст на неровную поверхность? Он у меня весь гнутый получается. А если начинаю подпиливать внизу (там где он должен соприкасаться с поверхностью) то вообще какая то ерунда получается. Понимаю, что чего то не понимаю. Видео роликов по этому вопросу тоже не нашла. Есть книги по ювелирному искусству и потихоньку разбираюсь, что к чему. Но тут просто вынуждена беспокоить ювелиров.

Заранее спасибо.

каст, ювелирное искусство

Ключевые слова:  
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз