Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Обращение к покупателям.

Обращение к покупателям.

Обращение к покупателям. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые и дорогие покупатели! . Очередь за 9 минут набралась на 2 года. Да, я не смогла за эти мгновения отследить, что происходило с цифрой заказов и вовремя написать о стопе. Потому что в одной покупке как правило не один заказ, и все заказы разные по сложности. А ведь сколько покупок я после этого времени просто сидела и удаляла бессердечно, а ведь каждый просил взять в конец очереди, у каждого очень веские семейные и личные обстоятельства. Чувствую теперь себя не столько востребованным мастером, сколько нехорошим, мягко говоря, человеком. Только после "стопа", я весь день сидела, открывала каждую покупку, читала и примерно расписывала график работы по трудоемкости каждого изделия. Да, кому я написала, что очередь на 2016 г. это не опечатка. Дорогие покупатели, огромное спасибо за Ваше понимание! Ведь большинство из Вас очень понимающе и по доброму отнеслись к этой ситуации! Я несказанно благодарна Вам за это! А также за то, что Вы цените мой труд и мою работу, что готовы столько ждать.

Теперь хочу объяснить недовольным покупателям, которых совсем немного. Заказы были набраны все ровно с 9-00 по Москве! У меня в покупках это отображается также, как и в аукционе! Все покупки раньше этого времени, даже 8-59 были удалены, потому что так было честно и все эти покупатели переоформили свои покупки, кто-то даже не успел встать в очередь из-за этого, а кто-то попал на другой год. Пожалуйста, отзовитесь в комментариях, с кем именно так и вышло, чтобы мои слова небыли голословными. Дело в том, что в 9-00 было сделано одновременно очень много ставок. И в очереди я их разместила по порядку, вот как разместилось, так и расписала. Ведь и в аукционе тоже бывают одинаковые ставки в одно время, а по порядку они разные. Это потому, что отображаются только минуты, а еще же есть и секунды! Я в этом плане доверила электронике! Поэтому пожалуйста, не думайте, что кому-то были поблажки, что заявки были приняты раньше 9-00. Это очень неприятно, не стоит меня в этом обвинять, я виновата только лишь в том, что у меня много заказов?

Также на счет очереди на два года. Дело в том, что я могла объявить стоп уже через 4 минуты, тогда бы очередь была набрана на один год. А все остальные покупки были бы удалены.Я могу сделать это и сейчас. Удалить все покупки после декабря 2015г. Тогда будет новый сбор заказов через год. Если это кого-то устроит? Но уже по новым правилам. В любом случае Вы можете отказаться от ожидания. Плюсы записи по очереди есть. Через два года Ваш заказ будет актуален по той цене, по которой Вы оформили заказ сейчас. А цены я повышаю каждый год, т.к. стоимость материалов тоже растет. Мне тоже нелегко от мысли, что я за 9 минут загнала себя в долги по заказам на 2 года! Ведь я постоянно тороплюсь, успеть все сделать в очереди вовремя, живу в спешке и гонке за временем, чтобы никого не подвести, с чувством, что постоянно кому-то что-то должна. Я очень прошу войти в мое положение. Я ведь как и любой творческий человек тоже хочу творить свободно,выставлять новые, необычные работы на продажу, участвовать в выставках и т.д.. И я буду по минимуму это делать. Будут работы на продажу так же часто как и сейчас! У меня есть помощники, которые вырезают детали по шаблонам, по этому будут выставляться на продажу как и раньше сразу же несколько похожих работ, а также необычные сложные работы будут выставляться на аукционы. 

В завершении всего сказанного, хочу еще раз поблагодарить всех покупателей, что несмотря ни на что Вы со мной! Низкий Вам поклон, за то, что цените мои работы.
С уважением и добром, Светлана Храмовских.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email