Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сшить забавного мартовского кота с тюльпаном

Как сшить забавного мартовского кота с тюльпаном

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Куклы Тильды
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Как сшить забавного мартовского кота с тюльпаном | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В преддверии 8 марта предлагаю сшить мартовского котика с тюльпаном. Рост — 19см., тюльпан — 20см.

Шьём по выкройке кота Лианы Венгеровской, она очень простая. Можно шить как котов, так и кошечек, которые будут самостоятельно стоять, благодаря хвостику.

Вам нужно  распечатать выкройку или перерисовать с экрана монитора.

Итак, приступим.

Нам понадобятся:

  • бумага, ножницы, ножницы-зигзаг, фломастер, карандаш, нитки, иголки,булавки;
  • ткань для кота: хлопок телесного цвета;
  • джинса для штанишек, трикотаж в полоску для футболки;
  • хлопковая ткань для тюльпана двух цветов;
  • наполнитель: холофайбер или синтепон;
  • шпажка или палочка для суши для набивки и выворачивания;
  • акриловые краски по ткани и масляная пастель;

кот

Вырезаем детали выкройки.

котенок

Выкройка одёжки нарисована мной под размеры этого кота.

мартовский кот

Ткань складываем лицевой стороной внутрь, раскладываем наши детали, скрепляем булавками, обводим и прошиваем на машинке, оставляя места для выворачивания и не забываем про припуски 0,5 см..Можно прошить на руках швом назад иголкой. Обратите внимание на направление долевой нити. По долевой ткань не тянется. Пунктиром указаны места,которые прошивать не надо.

тильда тюльпан

Вырезаем прошитые детали, если нет ножниц-зигзага, делаем надрезы в местах скруглений. Особенно у основания ручек и ушек.  Если этого не сделать, ткань будет стягиваться в этих местах.

мастер-класс

Выворачиваем все детали при помощи палочки.

цветок

Набиваем плотно детали при помощи той же палочки наполнителем (синтепон, холофайбер) небольшими кусочками. Сначала я набиваю ручки ножки, затем голову и туловище.

мк

Зашиваем  отверстие для набивки потайным швом.

мягкая игрушка

На основании хвостика по кругу собираем  ткань и затягиваем. Делаем узелок. Можно хвост пришивать и без этого, но опыт показал, что так удобнее и аккуратнее.

коты

Прикладываем хвостик к туловищу  и находим устойчивое положение, фиксируем его при помощи булавки.

котик

Пришиваем нитками в тон по кругу потайным швом, можно пройтись пару раз для крепости. Так это выглядит сзади.

Если вы шьёте несъёмные штаны, то хвост можно пришить на уже готовые и надетые на кота штанишки. Но в этом варианте вся одёжка снимается.

Отложим нашего  мартовского кота в сторонку. И приступим к тюльпану. Это выкройка тюльпана тильда. Также складываем ткани для бутона, стебля и листа лицевой стороной внутрь. Обводим детали выкройки и, не вырезая, прошиваем на машинке.

Вырезаем все детали цветка, не забываем про припуски 0,3см. Выворачиваем при помощи палочки. Стебель узкий, его можно вывернуть при помощи шпажки, она достаточно тонкая.  Набиваем плотно бутон и стебель. Лист набивать не нужно. Но  надо хорошо прогладить утюгом. Если хлопковая ткань  для листа тонкая, то можно при раскрое использовать флизелин. В стебель можно вставить проволоку , но если плотно набивать, то он и без неё  прямой и прочный.

В бутоне делаем небольшое углубление и вставляем стебель.

Пришиваем бутон к стеблю, затягивая нитку посильнее.

Затем потайным швом пришиваем к стеблю лист.

Располагаем лист примерно посередине.

Тюльпан готов :)

Кот и тюльпан есть, самое время шить одёжку.

Трикотаж  складываем лицевой стороной внутрь. Также джинсу складываем лицевой стороной внутрь. Вырезаем  детали выкроек. Прикалываем к сложенным "лицом" внутрь тканям. Обводим  и вырезаем. Точками на выкройке обозначены места, которые прошивать не надо.

Обрабатываем низ футболки, горловину и рукава, подворачиваем и прошиваем.

Складываем детали футболки "лицом" внутрь и прошиваем . Выворачиваем.

Примеряем на кота. Сидит отлично.

На штанишках прошиваем "карманы" и "ширинку" спереди. Пришиваем бирочку сзади, но пришивайте немного ниже, чем у меня. Я сделала шов по бирочке, но потом исправила это. Подворачиваем низ штанин и пояс, прошиваем.

Делаем отверстие для хвоста. Помним, что штанишки у нас снимаются.

Чтобы отметить отверстие, располагаем пояс штанишек на талии и в том месте, где начинается хвост ставим отметку. Рисуем крестик, отрезки которого  примерно 1см. Разрезаем его и пробуем натянуть отверстие на хвост и смотрим, нужно ли подрезать ещё.

Подворачиваем края "крестика" внутрь, отрезаем по кругу и прошиваем по краю на машинке или на руках.

Складывем обе детали штанов "лицом " внутрь и прошиваем.

Выворачиваем, вот что должно получится.

Штанишки готовы.

Надеваем штанишки на кота. Вид сзади. Осталось совсем немного :)

Рисуем мордочку. Если это кажется сложным, то можно просто вышить или нарисовать точками глазки и носик. Кот не станет от этого менее очаровательным.

Я рисую простым карандашом глазки и носик.

У меня ткань цвета "загар", поэтому я заполняю и обвожу белой краской всё, что нарисовала карандашом, так остальные краски на белом будут более насыщенного цвета. Если ткань более светлая, телесная или молочная, можно закрасить только глаза. Рисуем краской без воды, практически сухой кистью.

Коричневой краской рисую носик и обвожу глаза.

Цвет глаз будет зелёным, поэтому у края глаза прорисовываю зеленой краской.

Затем смешиваю чёрную краску с белой, и получившимся серым цветом, рисую поверх зеленого, постепенно приближаясь к центру глаза.

Рисую зрачок тёмным, почти чёрным, цветом. Края зрачка не нужно делать идеально ровными. Этим же цветом немного выделяем нос.

От зрачка серым и зелёным цветом тонкой кисточкой (у меня нулевая с искуственной щетиной) рисуем тоненькие чёрточки. Белым цветом рисуем блики на зрачках, носу и немного оттеняем глаза и нос, как показано ниже. Рисовать на самом деле можно так, как подсказывает вам ваша интуиция и фантазия...это захватывающий процесс:) 

По нарисованному на глазах блику пройдитесь влажной кистью без краски, но воды нужно немного, глазки будут более живыми.

Осталось масляной пастелью коричневого цвета навести тени вокруг глазок и носа. Розовым цветом нарумянить щёчки слегка и цветом охры или рыжим нарисовать пятнышко вокруг левого глаза.

Цветок можно пришить к лапке несколькими стежками. Готов наш мартовский котик с тюльпаном :) 

По этой выкройке можно сшить разных кошечек и котов, таких как  Мятная кошечка или  Котик Семён.

Спасибо большое за внимание!

С праздником, дорогие женщины!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email