Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Субъективный взгляд покупателя на описание товара

Субъективный взгляд покупателя на описание товара

Я очень люблю натуральное мыло.. люблю горячей и трепетной любовью И "вкусные"  мыльные фотографии я тоже люблю... они для меня бесконечный источник вдохновения. В этой связи я смотрю много магазинов с натуральным мылом. Смотрю, читаю описания... хотя к описаниям я совершенно равнодушна...и примериваюсь к мыльцам в качестве покупателя.

И вот что заметила...

Есть магазины, где описания и фото вызывают безоговорочное доверие. То есть все идеально с моей точки зрения! Я сразу верю мастеру, что его мыло имеет именно те полезные свойства, о которых написано.

Про магазины, где либо невнятные фотографии, либо очень краткое описание.. типа "мыло супер, покупайте".. я говорить не буду.

Ибо есть более интересный вариант -  магазины, где и фотографии хорошие и описания информативные и подробные... но вот не верю я им, хоть убейся!

Итак.. попытаюсь сформулировать свои мысли...

Вот красивая фотография мыла ярко-красного цвета... ну вот такой он на моем мониторе... открываю описание, читаю.. и понимаю, что в описании не хватает объяснения, почему мыло такого цвета. И я сразу понимаю, что там краситель, но мне об этом не говорят. При этом я понимаю, что без красителя часто никуда.. да и страшнее я от него не стану, раз столько лет мылась-умывалась заводскими пенками-гелями с... полный перечень страшных названий не помню, но про их действие читать было бррр)))) Но упоминания-то о красителе нет... о том, что он пищевой, безопасный и т.д. и т.п.

И вот другая фотография... бордовое мыло... читаю в описании, что оно сварено на соке калины. Или оранжевое мыло на тыквенном пюре или облепиховом масле. Ага.. думает мое подсознание... значит, цвет получен за счет калины/тыквы, она как раз такого цвета. При этом здравая часть мозга логично напоминает подсознанию, что, возможно, и тут без красителей не обошлось Но для желания оформить покупку это оказывается слишком слабым аргументом!

Еще мне не хватает пояснений, для какого типа кожи подходит мыло. И если мыло для кожи с проблемами, то не хватает объяснений, какие компоненты решают эти проблемы. Часто есть перечень компонентов с описанием полезных свойств, но  без привязки к действию конкретного мыла.

Или описание компонентов - это чуть ли не химический состав... Вот зачем мне надо знать, что экстракт петрушки богат витамином С, провитаминами А, В, В2, РР, К, содержит фолиевую кислоту и сложные эфирные масла, минеральные соли калия, натрия, кальция, а также магний, железо, фосфор. На кожу-то она как действует?

Или наоборот... перечень компонентов без описания их свойств. Вот как смалец в составе мыла действует на кожу? Я его действие только на жаренную картошку представляюописание товаров

Иногда встречаются целые трактаты о каждом компоненте... я пока до конца дочитаю, уже забываю, о чем шла речь в начале.  И опять же.. сидишь и думаешь, что именно из списка "полезностей" реализовано в данном мыле... лечение почек, суставов, мышц, повышение тонуса организма, увлажнение кожи, ранозаживляющий и стимулирующий эффект и т.д.... или все вместе и плюс еще чуть-чуть...

Или описания эфирных масел... это отдельная песня... настроение повышают, мозги прочищают, бодрость придают, на философский лад настраивают... короче, проще сказать, чего они только в этом плане не делают. И при этом всего пара слов о действии на кожу! Или и того нет...

Еще встречала советы убедиться в отсутствии аллергии на компоненты. Совет-то в целом важный... но как это сделать? Если в состав входит: натриевые соли жирных кислот оливкового масла, пальмового, ши, пальмоядрового, кокосового, виноградной косточки, касторового; сок огуречный, цитрат натрия, лактат натрия, морская соль, косметический краситель. По моему слабо-грамотному в этом плане разумению, ничего аллергенного в этом списке нет, но мое подсознание начинает паниковать... а вдруг я ошибаюсь? И мастер не просто так сделала такую приписку... вдруг там что-то аллергенное! Но что именно? Зада-а-ача....

Еще умиляет, когда аромат описывается следующей фразой "авторская эфирная композиция", "брутальный мужской аромат"... звучит солидно, но мыло-то чем пахнет...? А запах +тропического бриза или перуанский бальзам... романтиШные названия, которые ничего не говорят моему носу

Ну вот, вроде все перечислила и надеюсь, что мое субъективное мнение не обидит никого из мыловаров{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email