Обновление пароля

 >  >  >  > Художник Антон Ломаев и его иллюстрации: красота в каждом штрихе

Художник Антон Ломаев и его иллюстрации: красота в каждом штрихе

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Живопись и рисование > Живопись
Художник  Антон Ломаев и его иллюстрации: красота в каждом штрихе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Несколько дней назад, получив в пункте выдачи заказов книжного интернет-магазина очередную стопку красивых детских книг, я с удовольствием стала перелистывать страницы и рассматривать иллюстрации. Надо сказать, что в детской литературе иллюстрации имеют для меня решающее значение, ведь эти книги не только формируют художественный вкус ребенка, но и западают в душу на всю жизнь. Книгу "Гадкий утенок", купленную в этот раз вместе с другими, я тоже выбирала по иллюстрациям, но не обратила внимание на их автора. При ближайшем же рассмотрении я сразу узнала почерк художника — это Антон Ломаев — иллюстратор моей любимой "Русалочки", купленной несколько лет назад. Мысль познакомить тех, кто еще не знаком, с творчеством этого прекрасного художника зрела уже давно, а теперь я решила, что время пришло.

Итак, краткая биография: Ломаев Антон Яковлевич, родился 13 марта 1971 г. в городе Витебске, в Белоруссии. В 1982 г. переехал в Ленинград. С 1982 по 1989 гг. учился в СХШ им. Б. В. Иогансона при институте им И. Е. Репина. С 1989 по 1991 гг. служил в армии. В 1992 г. году поступил в Санкт-Петербургский Государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина. С 1994 г. специализировался в мастерской книжной графики под руководством А. А. Пахомова. В 1998 г. окончил институт. С середины 90-х гг. начал сотрудничать с издательствами как книжный график. С 2000 г. — член Союза художников России. В настоящее время проживает в Санкт-Петербурге.

Русалочка

рисунки

иллюстрации

иллюстратор

антон ломаев

художник

детская литература

для детей

Дикие лебеди

Стойкий оловянный солдатик

Гадкий утенок

Маленький мук

Антон Ломаев иллюстрирует не только детские книги.

Не могу не включть в подборку несколько прекрасных графических работ к книге Артура Конан Дойла "Этюд в багровых тонах".

И, напоследок, приведу небольшой отрывок из блога художника от 2 января 2015 года, тронувший меня до глубины души.

Мое сидение полдня с ребенком было одним из самообязательств при уговорах жены на третьего сына. Такой у нас честный вклад в новорожденного, без разрыва для каждого из нас с обычной жизнью. Мне достался непривычно длинный утренний сон, пробуждение с малышом, его утренний туалет, кормления, дневные прогулки, ожидание нашей энергичной мамы и после работа до ночи в мастерской. Маме, кажется, досталось больше забот. Это и школьные сборы с утра, и ранняя дорога на работу,и все хоры, сольфеджио, занятия фортепьяно, бассейны, и все это для каждого из старших в отдельности. Ну и вдобавок к её автомобилизированости — все путешествия за едой и прочим. На жизнь не ропщем, а то, что дети появлялись у нас с большими перерывами, оборачивается помощью со стороны старших. Зато я в свои сорок три вдруг подарком получил то, что большей части ускользнуло от меня по занятости со старшими сыновьями. Те, кто проводил много часов наедине с маленьким человечком, без труда меня поймут. Поначалу ты наслаждаешься непривычным утренним и дневным покоем, довольно скоро начинаешь злиться на то, что работы полно, а ты сидишь тут, понимаешь, и годишься разве что на перемену памперсов и мытье попы. Но после с неизбежностью научаешься растворяться в ритме жизни этого маленького драгоценного тебе, желанного и не без труда выпрошенного человечка. Я слышу, как он спит, по движениям и дыханию угадываю все в нем спящем. Обычно мама бывает добра и при первых позывах его проснуться кормит, перед тем как убежать на работу. Этой порции сытного маминого тепла нам обычно хватает еще на пару часов покоя, даже в нашей северной зимней тьме дотянуть до дневного света в постели. Просыпается он обычно в хорошем расположении духа, но бывают и исключения. Привидится какая-то пугающая ерунда — кричит навзрыд до тех пор, пока совсем его не разбудишь, встряхнешь и заново к себе прижмешь. В самых крайних случаях приходится встать и обойти всю нашу квартиру до последней комнатки, убедиться в неизменности и прежней приветливости мира. Ну и верное лекарство от утренних слез — постоять у большого вытянутого по горизонтали зеркала над комодом в коридоре, пройтись при папиной помощи по комоду вдоль стекла: вот папа, родненький, вот я маленький красивый «хороший человек», немного заплаканный. И с чего это вдруг я напрасно плачу? Но, все же, чаще долго не встаем. Поднять голову, убедиться, что ты не один и продолжить блуждать в сонных видениях. Можно для верности забраться на отца досыпать, или, скажем, доползти до края большой постели, задать ногой движение с нее в дневную жизнь, следя полузакрытым глазом за папой досыпая. Становясь старше, научился начинать день в одиночестве. По чуть слышным шорохам из спальни понимаю, что не спит, захожу неслышно, а хитрец улыбается, застигнутый за попыткой сделать что-то запрещенное папой — нудным перестраховщиком. Или попросту сидит столбиком с улыбкой до ушей, не сомневаясь, что я прямо сейчас и зайду, буду громко радоваться, брать на руки и шумно мять-целовать, поднимать к потолку и делать еще много всяких приятных утренних ритуальных штуковин.

Вся используемая в статье информация взята с официальной страницы Антона Ломаева.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email