Получите сертификат на 25 000 рублей от ТЕRRACO в новом конкурсе мастер-классов!

ТЕRRACO — дом скандинавских отделочных материалов.

Шведский Концерн TERRACO, основанный в 1980 году, успешно ведет работу по производству и продаже высококачественных, экологически чистых строительных отделочных материалов для внутренних и фасадных работ. На сегодняшний день компания представлена в 16 странах мира, в том числе и России.

ТЕRRACO имеет шведское наследие, где качество, надежность и экологичность укоренились в культуре. Технический центр компании разрабатывает и постоянно совершенствует многочисленный ассортимент продукции TERRACO для стран с различными климатическими условиями.

Дизайнерская коллекция ТЕРРАКО позволит вам выбрать материал, который будет отвечать требованиям вашего проекта — касается ли это текстуры, цвета или характеристик. Используйте свой творческий потенциал и талант, чтобы воплотить собственную идею в жизнь!
Специально для одного из победителей конкурса мастер-классов Волшебное преображение компания ТЕРРАКО предоставляет сертификат на сумму 25 000 руб. для покупки любых товаров из дизайнерской коллекции.

terraco

С помощью венецианской штукатурки Антик Стукко вы можете имитировать натуральный мрамор, используя благородные натуральные оттенки камня: серый, изумрудный, изжелта коричневый, сине-серый и др.
Декоративное покрытие с песчаной текстурой Сардиния Браш позволяет создавать концепции стеновых решений в тосканском, марокканском или тропическом стиле.
Бесшовное текстурное покрытие ЗАМША пастельных оттенков придаст интерьеру элегантную строгость и эффектный «замшевый» вид.
Вельветтекс Шиммер поможет добиться неповторимого эффекта переливов с нежным сиянием бисера, наполненного светом и воздухом.
Вельвет Сэнд используется для создания роскошной античной отделки интерьеров, с текстурой из мелкозернистого кварца, а уникальное покрытие Вельветтекс — для отделки с эффектом бархатистой поверхности.
Интерьерная перламутровая полупрозрачная краска Хэндистайл придает эффектный блеск.

отделочные материалы

конкурс мастер-классов

Каждый материал из Дизайнерской коллекции уникален и разработан на основе анализа мнений, пожеланий и идей нескольких поколений архитекторов и дизайнеров, которые обращаются к материалам ТЕРРАКО за вдохновением, новшеством и творчеством.

Суперэластичная мастика Хэндитекс — находка для творчества! Позволяет дизайнерам и архитекторам получить большую свободу выражения, когда дело касается создания элегантного интерьера и не только. Это универсальный материал, который можно наносить с помощью набора инструментов и валиков для создания широкого ассортимента привлекательных текстур, узоров и эффектов. Хэндитекс обладает прекрасным сцеплением с такими поверхностями, как стекло и керамика.

Может использоваться декораторами для создания неповторимых  дизайнов шкатулок, сосудов (вазы, тарелки), которые будут сочетаться со стеновыми решениями. Барельефы, фрески и многое другое — с помощью Хэндитекса все это становится возможным.

Комментарии
Комментариев пока нет