Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ткачей > Клуб ткачей > Покофейничаем?

Покофейничаем?

В этой теме предлагаю всем просто поболтать: поделиться новостями, смешными историями, связанными с творчеством, подкинуть идейку, какую не жалко.
Начинаю я:

Мы будем богаты и счастливы!
Был в моей жизни тяжелый и очень продолжительный период, когда денег на хорошее постельное белье не было. Покупалось только ситцевое, причем самое дешевое, линючее и непрочное: даже после нескольких стирок одними мизинцами оно начинало расползаться. Снабдив всех друзей и знакомых ветошью для уборки машин, лошадей и конюшен, я стала перед проблемой вторсырья, которое некуда девать.
Одна из гобеленовых рам была в то время свободна, я натянула основу( только, конечно, через два-три шурупа), порезала бельишко на ленточки, и процесс пошел.
Ткать такое полотно осознанно, конечно, невозможно, но под телевизор, беседу или что-то подобное еще как получалось.В семье остался один из образцов. Когда родилась дочка, мы постелили его в детской. Маленький, проку особого нет, но приятно натыкаться глазами. А когда-то, глядя на эти милые коврики, я мечтала: мы будем богаты и счастливы.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email