Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Mercedes Benz Fashion Week Russia — курс на весну!

Mercedes Benz Fashion Week Russia — курс на весну!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье
Mercedes Benz Fashion Week Russia — курс на весну! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В Москве с 22 по 26 октября 2014 года прошла неделя моды Mercedes Benz, продемонстрировавшая коллекции российских дизайнеров на весну 2015 года. Поэтому сегодня предлагаю насладиться подборкой самых ярких показов с нее и немного помечтать о весенних нарядах!

Если говорить о тенденциях на российской неделе моды, то, пожалуй, их можно условно поделить всего на две части. На подиумах преобладала романтика, выраженная легкими тканями, прозрачностью и пастельной цветовой гаммой. В противовес ей — архитектурный футуризм, выраженный лаконичностью или, наоборот, гипертрофированностью форм, яркостью принтов или отсутствием цвета как такового.

Одним из самых запоминающихся показов оказалось шоу марки Laroom. Марка уделяет особое внимание романтичности и чувственности в своих моделях. Весенняя коллекция 2015 года — это пастельные оттенки, цветочные аппликации, прозрачность тканей и при этом многослойность. 

неделя моды

Продолжает тему романтики, но уже с уклоном в гранж, коллекция Юлии Николаевой. Прекрасное и актуальное сочетание, к тому же интересно стилизованное. В своих коллекциях Юлия легко сочетает базовые вещи с авторскими, вызов и игру с комфортом и качеством. 

russian fashion week

У Alexander Terekhov романтика более игривая. Коллекция пропитана духом детства и беззаботного веселья — принты с воздушными шариками, розовые платья принцесс, материалы блестящие, как конфетная обертка. 

mmercedes benz

Biryukov,как положено, показывает более сдержанную и спокойную романтику. Никаких излишеств только приятный крой, не стесняющий фигуру, качество, натуральные ткани. 

показ

Нельзя обойти в этой тематике нежных фей Alyona Akhmadullina, которая, как всегда, создала сказку на подиуме. Только на этот раз сказка, положившая начало идее коллекции, написана самой Аленой. Повествование, стилизованное под русский народный фольклор, рассказывает о современной царевне, погруженной в мир социальных сетей и не замечающей прекрасный мир вокруг себя. Не буду комментировать концепцию, но коллекция сказочно-прекрасна, как и декорации к шоу. 

коллекция

Коктейльные платья на грани couture показал бренд Ester Abner. Корсетные декоративные элементы, пышные юбки, сложный крой, изысканные детали.  Коллекция выглядит продуманной и по-европейски законченной. 

мода

Модели дизайнера грузинского происхождения Diana Kvariani запомнилась мне приятными овальными силуэтами, нежными пастельными оттенками с мелким принтом. А также контрастными акцентами и по-прежнему актуальной обувью на плоской платформе. 

стиль

У Лены Карнауховой (Lena Karnauhova) получилось добавить романтике архитектурности. Легкие летящие платья и блузки соседствуют с объемными деталями на юбках-карандашах и жакетах. 

обзор

Показы Tegin — это всегда продуманный образ, во-первых, а также философия, цельность и качество. Новая коллекция Светланы Тегин посвящена средневековью, что и можно было проследить в стилистике ее шоу. Тоже романтика, но более мрачная и изысканная. Здесь нет пастельных оттенков, но есть шикарные оп-арт принты и изящные выверенные силуэты.

тенденции

Natalia Valevskaya при создании весенней коллекции вдохновлялась полотнами Марка Шагала. Принты, навеянные работами авангардиста, украсили платья, юбки, рубашки, шелковые брюки и свитшоты. Коллекция получилась очень красочной и вполне практичной с точки зрения формы. Лишь за счет принтов модели напоминают одежду будущего, да и макияж на показе подчеркнул футуристичность образа. 

дизайнеры

Даша Гаузер (Dasha Gauser) представила коллекцию, созданную по мотивам мультфильма "Пингвины Мадагаскара". Черно-белая гамма привычна для дизайнера, а что касается формы — здесь можно видеть достаточно авангардные модели с гипертрофированной линией плеч, объемами и пропорциями, разбавленные забавными надписями и принтами с пингвинами. Если честно, смысл этой одежды мне не совсем понятен. По крайней мере ответить на вопросы "кто, куда и зачем?" у меня не получилось. Оставляю на ваш суд! 

русские дизайнеры

Невероятно стильная коллекция Виктории Андреяновой — это многослойность, сложный крой, спокойная холодная цветовая гамма, ощущение некоторой стерильности, как от хирургического халата... Показ смотрелся очень интересно. Видна продуманность каждой детали образа, что, безусловно вдохновляет. 

Как всегда, яркий и гранжевый показ получился у марки Pirosmani. Питерский дизайнер Женя Малыгина продолжает работать в своей эстетике, совершенствуя излюбленные приемы. Свободный крой востока на пересечении с четкими силуэтами западного костюма, смешение фактур и материалов, многослойность — основные приметы стиля этого бренда. 

И, конечно, никак нельзя обойти вниманием сложную и яркую коллекцию Alexander Arutyunov. Одежду "с маками" можно было заметить еще до показа в первом ряду — многие гости, друзья дизайнера и звезды выбрали в качестве наряда или аксессуара в этот вечер детали из коллекций дизайнера. Первоисточник новой коллекции прослеживается достаточно легко. Рюкзаки в виде огромных бантов, необычные линии плеч и силуэт, некоторая театральность, определенно, напоминает коллекции дуэта Victor&Rolf. Однако, это не худшее сравнение и в целом коллекция получилась цельной, яркой и запоминающейся.

Подводя итоги Mercedes Benz Fashion Week Russia, хочется с удовольствием отметить, что уровень мастерства российских дизайнеров растет год от года. Коллекции становятся более проработанными, все чаще можно видеть продуманное и качественно стилизованное шоу вместо ярмарки одинаковых бальных платьев. А это, конечно, не может не радовать, так как у нас появляются свои собственные источники вдохновения и поводы для гордости!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email