Обновление пароля

 >  >  >  > Волшебство вышивки. Часть 4: вышивка в современном интерьере

Волшебство вышивки. Часть 4: вышивка в современном интерьере

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка гладью
Вышивка > Вышивка крестом

В предыдущих публикациях мы с вами рассмотрели материалы>>, используемые в вышивке, а также разнообразые примеры швов и строчек>>.

Как мы с вами уже обсуждали в первой части публикации об истории вышивки>>, в стародавние времена вышивка на одежде и предметах быта имела обереговое — защитное значение. В современном мире мы чаще используем вышивку для декорирования, создания красоты, уюта, стиля. Обязательно рассморим позже вышивку в современной одежде, а сегодня на повестке дня интерьер. 

Какую же роль играет вышивка в современном интерьере?

Вышивка является важным участником построения пространства и создания атмосферы. 

вышивка

Она помогает создать интерьер от милого и уютно-домашнего.

вышивание

 тенденции в вышивке

До строго-классического или даже изысканно-роскошного.

оригинальные идеимода

Часто вышивка становится основой интерьера в национальных традициях. Можно увидеть современные кафе, магазины, квартиры и частные дома, оформленные в народном стиле. К счастью, обращение к истокам и использование элементов фольклора сейчас в моде.

Обратите внимание на первую нижеследующую фотографию, я немного расскажу о ней в следующей публикации. 

интерьер

вышивка в интерьере

вышивка в ванной

Вышитые вещи могут добавить яркие этно-элементы и национальный характер в классическую или сдержанно-строгую атмосферу, а также в скромную обстановку минимализма.

вышивка в спальневышивка в туалете

Тематика, техника, цветовая гамма и материалы, использованные в вышивке помогают оформить помещение в стиле определённой исторической эпохи.

вышивка с гостиной

Или в современном дизайнерском ключе. 

вышивка в коридоре

Предметы, украшенные вышивкой, способны создать нужное настроение, добавить необходимый акцент.

Это могут быть вышитые картины.

вышивка на мебели

Украшенные вышивкой подушки.

вышивка на подушкахвышивка на стенах

Часы.

вышивка на ковриках

Абажуры, коробочки, шкатулочки, рамочки для фотографий, горшочки, ширмы.

вышивка крестом

вышивка гладью

И даже мебель с вышивкой.

вышивка в кухне

Чаще вышивка является лишь деталью интерьера, дополнением созданного хозяйкой или дизайнером образа, внутреннего пространства дома.

Но иногда на вышивке построена вся концепция дизайна помещения, и тогда она — кульминация, главный герой, гвоздь программы, изюминка всего интерьера.

вышивка на предметах

Вышивка уместна во всех частях и зонах дома.

Уже переступая через порог квартиры, в прихожей мы можем увидеть предметы, украшенные вышивкой или изготовленные из вышитых картин.

Вот какая оригинальная идея использования готовой вышивки пришла в голову какой-то мастерице. Спасибо ей за это! Ведь такие ключницы каждый может сделать сам.

И всё же, в коридоре вышивка встречается реже, чем в гостиной.  

Вышивкой часто украшают шторы, тюль, диванные подушки, а также стены. Вышитые картины в рамах (правильно подобранных по размеру, цвету и форме), объеденённые в композицию, эффектно смотрятся в интерьере.

Понравились вот такие оригинальные идеи применения вышивки в этой "миниатюрной" гостиной или кабинете: настенное панно, украшение каминного экрана и напольного пуфа.

Вышивка в кухне. Мы до сих пор с удовольствием украшаем вышивкой элементы кухонного интерьера и предметы быта: скатерти, фартуки, салфетки, панно, полотенца, прихватки, подстаканники, прихваты для штор и прочее.

Треть жизни мы проводим в спальне, поэтому она должна быть самым уютным и располагающим к отдыху помещением в нашем доме. Совершенно естественно именно в спальне уделить место для украшенных вышивкой предметов: комфорт, умиротворение, покой, уют и стиль привнесут вышитые подушки, картины, занавески, покрывала, постельное белье.

Вышивка не лишняя и в ванной комнате: на полотенцах, банных халатах и тапочках, косметичках и других принадлежностях.

Не удивляйтесь, вышивка встречается даже...в туалетной комнате :)

Кстати! Так понравился представленный на фото вариант хранения туалетной бумаги, что решила взять эту идею на вооружение и сшить такие саше себе домой.

Пока подбирала картинки для публикации, встретила вышивку в самых неожиданных  местах интерьера: на стенах.

Не в рамочках, а вышивку на самих стенах-ширмах.

Понравилась идея вышивки на моделируемой мебели и на ковриках.

Вот такая вездесущая вышивка:) 

О других оригинальных идеях в области вышивания, об интересных и практичных вариантах использования готовой вышивки,  о тенденциях в современной вышивке мы поговорим в следующей публикации.

До новых встреч!

Желаю вам тепла, уюта и благоприятной погоды в вашем доме! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email