Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Помогите Мишеньке Серегину попасть на долгожданную реабилитацию!

Помогите Мишеньке Серегину попасть на долгожданную реабилитацию!

Помогите Мишеньке Серегину попасть на долгожданную реабилитацию! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обращаюсь к вам, дорогие участники Ярмакри Мастеров за помощью малышу 4,5 лет Мишеньке Серегину, г. Донецк, временное убежище РФ.

Диагноз: ДЦП (двойная гемиплегическая форма), симптоматическая эпилепсия, ЧАЗН, задержка всех видов развития, вывих правого тазобедренного сустава.

Требуется реабилитация в реабилитационном центре РОДНИК г. Санкт-Петербург. 
Цена поездки 62040руб. ДО 01.05.2015г.

Пишет мама Мишеньки:

Здраствуйте! Очень сложно было решиться на этот шаг – рассказать о своих трудностях и просить о помощи. Но уже настал тот момент, когда сами мы не справляемся. Поэтому позвольте поделиться нашей историей. 
Почти пять лет назад, 3 июня 2010 г., родился наш сыночек. Это было трогательное и радостное событие. Но не обошлось без трудностей, т.к. роды случились неожиданно и преждевременно. Родился Мишутка в результате острой отслойки плаценты на 33 неделе путем кесарева сечения. Родился он красивым мальчишечкой, сразу закричал. Но силёнок у него было мало и поэтому пришлось подключить его к аппарату искусственной вентиляции легких. На нем он пробыл 6 дней и как следствие – кровоизлияние в мозг. Сейчас мы не ищем виноватых. Сейчас мы стараемся помочь нашему малышу справиться с последствиями. А их много, очень много и, к сожалению, они плохо поддаются нашим попыткам победить их.
Диагноз: ДЦП, двойная гемиплегическая форма, симптоматическая эпилепсия, частичная атрофия дисков зрительных нервов, задержка всех видов развития, правосторонний вывих тазобедренного сустава.
С 4х месяцев Мишутку не покидают приступы, всю жизнь он принимает антиконвульсанты, мы подбираем разные комбинации. Однако также очень важно регулярно проходить курсы реабилитаций. Мы прошли 5 курсов по методике проф. Козявкина во Львове, 3 курса реабилитации в Чехии. И вот уже почти год из-за сложной ситуации на нашей Родине, Мишенька остаётся без занятий. Однако стоять на месте нам просто нельзя. Миша записан на лечение в реабилитационный центр РОДНИК г. Санкт-Петербург с 11го мая. Но, оставшись без пособия, наряду с прочими расходами (дорогостоящие противосудорожные препараты, памперсы), самим такую сумму нам сейчас не осилить. Поэтому мы обращаемся к вам за помощью, просим нам помочь оплатить лечение Миши в этом центре. Я не могу позволить себе сложить руки. И у нас нет времени ждать лучших времен, которые настанут в нашей семье. Потому что «болезнь не ждет, и без адекватно проводимого лечения многим пациентам становится хуже». 
Поэтому я решилась на этот шаг - просить Вас, друзья, о помощи. Я верю, с вашей помощью всё у нас получится и жизнь Мишутки станет намного легче и лучше!!!

Документы Мишеньки:

Свидетельсто о рождении

помощь ребенку

Выписка с диагнозами

благотворительность

благотворительная акция

Счет

САМЫЕ ЛЁГКИЕ СПОСОБЫ ПОМОЧЬ МИШЕНЬКЕ:

 Карта Сбербанка РФ №67628035 9006177479 оформлена на Серегину Екатерину Михайловну (маму)
 Номер Мегафон 926 565 16 95 оформлена на Серегину Екатерину Михайловну (маму)
 Номер Билайн 968 804 36 55 оформлена на Серегину Екатерину Михайловну (маму)

ОТКРЫТ СБОР на реабилитацию в РОДНИК г. Санкт-Петербург..
Сумма по счёту - 62 040 руб.
Срок - 01 мая 2015г.!
Собрано - 0,00 руб. 

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ЗА ЛЮБУЮ ПОДДЕРЖКУ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email