Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Каталог для коллекционеров винтажной бижутерии! Фото, клейма, цены!

Каталог для коллекционеров винтажной бижутерии! Фото, клейма, цены!

Друзья, у меня прекрасная новость! В моей винтажной лавочке появился, возможно, самый интересный предмет для коллекционеров винтажа - новейший каталог и гид в мире винтажной бижутерии  "Warman's Costume Jewelry: Identification and Price Guide" (издан в июне 2014 года!).

винтаж, каталог

В каталоге представлены сотни винтажных украшений с ценами. Издание отличают превосходные фотографии. 
Помимо каталога есть интересные статьи о винтажных марках, автор также дает стилистическую хронологию бижутерии с викторианских времен до конца XX века. Уделено внимание и клеймам, которые использовались для маркировки винтажных украшений. 

винтажные украшения, руководство     винтажная бижутерия, гид

Особую ценность представляет целый раздел по методам идентификации украшений без маркировок - например, по отдельным деталям, по типам застежек, по кабошонам и кристаллам. 

Бесценное издание для любого, кто увлечен винтажной бижутерией и хотел бы повысить уровень своих знаний!

Книга на английском языке, 256 страниц, альбомный формат. 

Внимание! Я привожу эту книгу под заказ из издательства "Krause Publications" (США) за 3-4 недели. Прошу вас при заказе учесть этот срок ожидания книги.

Ссылка для заказа каталога: http://www.livemaster.ru/item/9501321-materialy-dlya-tvorchestva-katalog-dlya-kollektsionerov

P.S. Кстати, вы ведь узнали, что за клипсы украшают обложку этого прекрасного издания? Да-да, те самые клипсы Элизабет Тейлор, которые я недавно выставила на продажу. Вот они (переход на товар по клику на фото): 

для коллекционеров, книга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email