Обновление пароля

 >  >  >  > Цветовые тренды в интерьере: весна / лето 2015

Цветовые тренды в интерьере: весна / лето 2015

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

цветовые тренды

Эта весна богата на приятные, нежные, чувственные, но и где-то даже яркие оттенки. Есть на любой вкус: и нежные, как клубничное мороженое или заварной крем, бодрящие, как цвет морской волны или мандарин, и спокойные, синие классические оттенки. В этом сезоне, безусловно, есть на что положить глаз.

Добавьте немного аксессуаров в виде новых чехлов для подушек, яркий весенний пуфик или полотенца в ванну и ваше жилище вместе с настроением заблистает новыми красками и оттенками. Добавьте цвета вашему обеденному столу, поменяйте ежедневную посуду для завтрака или купите яркие веселые стаканчики для пикника. Ну а для самых смелых — обратите внимание на цветную мебель.

Главный цвет этого года по версии Pantone — Марсала, по имени знаменитого десертного сицилийского вина. Яркий и одновременно спокойный, вдохновляющий и трепетный, раскроется в своем послевкусии и даже где-то удивит вас своей необычностью. Сочетайте его с серым, бежевым или даже мятно-зелеными оттенками других цветов.

Синие и зеленые оттенки (классический синий, цвет морской волны, аквамарин и Licita Green) добавят спокойствия, а некоторые даже игривости вашему дому. Сочетайте их с классическими нейтральными оттенками, друг с другом, а также со светло-серым цветом льда (Glacier Gray).

Toasted Almond — жареный миндаль. Невероятно притягательный как в светлых, так и в темных оттенках. Спокойный и выдержанный. Смело комбинируйте его практически с любыми оттенками (синим, коричневым, зеленым и даже клубнично-розовым).

Давайте поближе рассмотрим несколько вариантов идей цветных аксессуаров для дома в этих великолепных весенне-летних оттенках, которые мы подобрали для вас сегодня:

интерьер

цветная мебель

Очень надеемся, что вам понравилась наша подборка декоративных цветных аксессуаров для дома. Будем рады, если она вдохновит вас этой весной / летом на новые творческие свершения. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email