Новинка в магазине: Future. Колье коллекционное стимпанк.

Друзья! При добавлении новой работы в магазин допускается размещать только 6 фотографий. Стоит ли говорить, что для сложных колье, в которых стоит показать интересные детали или приемы, этого очень мало? Поэтому я решила открыть в своем блоге "новую рубрику": теперь крупные фоторакурсы украшений я буду для удобства размещать в записях. Конечно, вы всегда можете обратиться ко мне с просьбой выслать крупные фото заинтересовавшего вас украшения, но я полагаю, будет значительно удобнее, когда есть возможность просто посмотреть.

Итак, начну с сегодняшних новинок (прежде выложенные работы публиковать не стану) и с этого дня фотографии сложносочиненных украшений будут дублироваться в моем блоге. Заодно я смогу рассказывать истории создания, и мы с вами сможем пообщаться в комментариях.

Future. Колье коллекционное стимпанк. Продается в магазине. 

Задумку этого колье сложно описать кратко, но я все-таки попробую. Стоит сказать, что начала делать я его еще в прошлом году, но в процессе произошел ступор: я не знала, как же мне сделать колье таким, какия я хочу его видеть? А хотелось мне сделать украшение, которое сочетала бы в себе фантазийно-футуристические моменты: здесь и стимпанк, и футуризм, и технологичные подземелья дварвов из фэнтези, и космические пришельцы. Каждый может интрепретировать украшение, исходя из своих личных предпочтений!

Арт-фото моя страсть, и я конечно же собрала интересный коллаж для фотографирования этого украшения.

новинка

Материалы подобрались сразу, но я чувствовала, что здесь не хватает какой-то "одухотворенности", что ли, чего-то большего, нежели просто "механизм". И когда у меня появились лепные кабошоны-лица, все наконец-то встало на свои места и работа закипела.

новинки

В этом украшении много элементов работы моего мужа, художника. Им выполнен нижний диск в стимпанк-стилистике с радужным кварцем и всяческими металлическими детальками. Он же сделал для меня лепные "лица".

новые украшения

Элементы "трубочки" - это взято мною уже из футуризма, кибернетических фантазий. "Трубочки" переплетены меж собой и придают некоторую объемность.

новинки магазина

Верхняя часть колье вышита преимущественно бисером и добавлением часовых механизмов - это отсылка к стилю стимпанк, клокпанк. Витая медная спираль, ко всему прочему, держит форму и именно за счет нее формируется посадка колье, которую можно изменить под себя.

новинка магазина

стимпанк

Зеленый индикаторный сигнал космосу

украшения стимпанк

колье стимпанк

в стиле стимпанк

Связующее звено - "трилистник" в технике wire wrap, это можно интерпретировать, как некий знак, символ...

колье из бисера

Колье во всей красе.

купить колье

А вот так украшение выглядит с изнанки, здесь - плотная замша.

купить украшения

Дополнительно мне хочется обратить внимание на небольшую деталь: если вам понравился только нижний элемент колье, т.е. непосредстенно кулон, то я могу продать его отдельно (например, подвесив его на цепочки). Также можно сделать съемный вариант, кулон будет отсоединяться от верхней части колье, и получится украшение 2 в 1 - либо все вместе для особых случаев, либо просто кулон для случаев попроще. купить в москве Не стесняйтесь уточнять такие нюансы. Я работаю - для вас!

Не пропустите бонус на новинку: сейчас вы можете приобрести колье со скидкой 10%, но это будет недолго.

Комментарии (6)
Lidia-Lada 16.04.2015

{#}Я не сразу нашла свою челюсть под столом{#} Люблю стимпанк, фантастику. Это изумительная работа! Надо поскорее поклянчить у мужа такой подарок. Авось успеем{#}

Даже занимаясь бисероплетением я хотела бы это колье... Все, бегу клянчить{#}

Лидия, всегда пожалуйта! Жду вас!{#}

Очень красиво!

Спасибо, Ольга!

Анна 26.02.2015

Ирина, это просто ВАУ, это - нечто, это такой космос!!!

Рада комплименту!{#}

Мне кажется, что это действительно больше про внеземную цивилизацию какую-нибудь. Альтернативный мир на другой планете.

Кстати, я это колье обязательно отправлю на мартовскую выставку.