Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Иллюстратор Свен Нурдквист и его самобытные творения

Иллюстратор Свен Нурдквист и его самобытные творения

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Графика
Иллюстратор Свен Нурдквист и его самобытные творения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В прошлом году в книжных магазинах появились переизданные книги про Петсона и его котёнка Финдуса. И это целое художественное событие, потому что написаны и проиллюстрированы они папой двух мальчиков Свеном Нурдквистом. Об этих самобытных, завораживающих, милых иллюстрациях Свена и хочется сегодня поговорить, а также посмотреть на них.

книги, писатель

В чем секрет этого художника? Почему он рисует так детально, так по-доброму, именно так в детстве, кажется, дети и воспринимают этот мир. Каждый рисунок хочется рассматривать долго-долго, и жалко, что страницы листаются, а книжка кончается.

иллюстрация, картины

Как-то Свен рассказал одному изданию, что все любит делать сам: он сам анимирует, сам строит дом, а однажды, участвуя в конкурсе иллюстраций, взял и сам написал и книжку и нарисовал к ней потрясающие рисунки.

Произошло это в 1983 году. Шведским издательством OPAL был объявлен конкурс детской иллюстрации. 

Первая собственная книга Нурдквиста "Агатон Эман и алфавит" победила в конкурсе.

Следующая книжка называлась "Именинный пирог" уже про Финдуса.

С тех пор Нурдквист написал еще семь книг в этой серии.

Благодаря Финдусу он стал знаменитым сначала у себя на родине, а потом и в Европе.  

В 2005—2009 годах многие книги Нурдквиста были переведены на русский язык и изданы в России.

иллюстратор, кот

 "Я с детства любил рисовать, — рассказывает Свен. — В пятнадцать лет я решил, что хочу стать художником и начал изо всех сил заниматься. Я закончил заочные американские курсы для художников-иллюстраторов. После школы я пробовал поступать в разные художественные заведения. Но всюду провалился. Пришлось стать архитектором."

Помимо книг о Петсоне и Финдусе, Нурдквист также известен как иллюстратор и соавтор серии сказок о приключениях Мамы My и её друга Ворона.

иллюстрации, хозяин

свен нурдквист, швеция

Швеция уже подарила миру Ханса Кристиана Андерсена, Сельму Лагерлёф, Астрид Линдгрен, Туве Янссон.

Рада, если кто-то благодаря моей публикации узнает о Нурдквисте.

Невозможно не полюбить книги человека, который так относится к детям: «Нельзя оставлять ребенка наедине с чем-то чересчур страшным, не обсудив с ребенком это страшное, не попытавшись осмыслить. Ребенок чаще всего ассоциирует себя с самым слабым. И у этого слабого всегда должна оставаться надежда, что он справится». 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email