Спешите сделать подарок своим любимым женщинам на 8 марта!

Не пропустите теплые весенние скидки на коллекционные камни и минералы и сувениры из натуральных камней к чудесному празднику 8 марта в магазине Planeta Mineral...

26.02.15 0:00

Дорогие друзья!

Мы вместе с вами радуемся совсем скорому наступлению долгожданной весны и радостно подставляем лица первым лучам теплого и нежного весеннего солнышка... В такие дни хочется делать искючительно приятные сюрпизы и подарки своим друзьям и близким... И конечно, не стоит забывать о том, что до чудесного праздника 8 марта осталось всего две недели!

Международный женский день - прекрасный повод для того, чтобы снова признаться в любви нашим мамам, бабушкам, супругам, дочерям, подругам, сестрам,подарить им весеннее праздничное настроение и кусочек своего сердца. Мы с радостью поможем вам в этом!

С 24 февраля 2015 года по 10 марта в 2015 года в нашем интернет-магазине на Ярмарке Мастеров действуют праздничные скидки на все товары в категории "Сувениры из натуральных камней". Удивите своих любимых и самых дорогих женщин оригинальной настольной игрой"Solitario", сделанной из коллекционных камней, или же украсьте домашний интерьер подруги или сослуживицы удивительной и роскошной картиной из натуральных и полудрагоценных камней. Такой сувенир всегда придется ко двору и и никогда не будет пылиться на полке или в дальнем углу шкафа.

Мы всегда ждем вас в нашем магазине на Ярмарке Мастеров! У нас для вас есть много подарков и сувениров ручной работы...и море положительных эмоций!

коллекционные камни, резьба по камню, полудрагоценные камни, камни, самоцветы 1. Сувениры из камня. СУВЕНИРНАЯ ИГРА"SOLITARIO", большой размер

коллекционные минералы, сувениры из камня, камни натуральные, купить камни, талисманы

2. Сувениры из камня. СУВЕНИРНАЯ ИГРА "SOLITARIO", средний размер, квадратный постамент

минералы, сувениры и подарки, натуральные камни, купить минералы, обереги  3. Сувениры из камня. СУВЕНИРНАЯ ИГРА "SOLITARIO", средний размер

В нашем магазине на Ярмарке Мастеров представлен широкий ассортимент коллекционных камней и минералов и изделий из них. Здесь вы можете купить все камни и минералы, представленные в нашем каталоге товаров.

редкие камни, игра, камни для украшений, ручная работа, подарки ручной работы

Комментарии
Комментариев пока нет