Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Авторская валяная игрушка .Идея. Эскиз. Воплощение.

Авторская валяная игрушка .Идея. Эскиз. Воплощение.

Дата проведения:   7 - 9 марта 2015, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Мытищи
Место проведения:   Московская область,Пушкинский район, ст..Тарасовская Это рядом с Мытищи.
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   5500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   19 часов
Авторская валяная игрушка .Идея. Эскиз. Воплощение. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Можно ли научить придумывать? Как рождаются идеи? Можно ли развить фантазию у взрослых? Как из куска шерсти сделать целый мир? Все это и многое другое мы Вам расскажем на занятиях по сухому валянию.

Мы предлагаем Вам уникальный 3-х дневный насыщенный курс:

«Авторская валяная игрушка. Идея. Эскиз. Воплощение».

Преподаватель Маруся Новокрещенова

Здравствуйте. Меня зовут Маруся. Я валяю игрушки из шерсти уже давно и с каждой игрушкой пробую что-то новое.  Часто посещаю выставки и замечаю, что очень многие сейчас занимаются авторскими игрушками и куклами, но есть одна проблема, многие из них какие-то одинаковые, не запоминающиеся, на мой взгляд.  Тогда я задумалась, смогу ли я объяснить как рождаются идеи и образы в голове, есть ли какой-то алгоритм придумывания? Так я написала программу данного МК, целью которого будет не только познакомить вас с техникой валяния, а еще и помочь вашей фантазии заработать на полную. Вы не будете штамповать одинаковых мишек (кошек,собачек и т.д.), каждый будет делать своего героя созданного своей фантазией».

Программа мастер-класса:

1 день, 7 марта (с 12:00-15:00):

Будем много смотреть: работы других замечательных мастеров, детские книжки и даже мультики. Поговорим о персонаже, узнаем как через пластику передать эмоции, как сделать игрушку с историей, как найти свой стиль.  Я расскажу про композицию и посмотрим как сочетать цвета.  Поговорим про детали:  как и из какого материала их лучше сделать. Ну и конечно мы будем рисовать много эскизов, смотреть на себя и на других и я выдам задание на дом.

С собой: карандаш мягкий, цветные карандаши,  ластик, блокнот, ручку,  зеркало, по желанию фотоаппарат.

После первого дня будет перерыв в один день, за который вы переварите информацию, додумаете, порисуете, может быть придет что-то новое.  Дальше Вы берете блокнот, зеркало и все, на чем вы рисовали и думали и приезжаете на второй день.

игрушки ручной работы, рисунок, подарок на день рождения, роспись, мастер-класс по валянию, кардочес, мультфильм

2 день, 8 марта (с 12:00-18:00):

Мы с Вами окончательно доработаем и утвердим Ваш эскиз , а значит самое главное будет сделано, дело останется лишь за техникой. Я познакомлю вас с разной шерстью овечек и с инструментами (иглами, щетками  и т.д.). Потрогаем разную шерсть и посмотрим, что из нее можно сделать в итоге. Тщательно рассмотрим все иголочки, ручки, коврики и тд. Я расскажу, как валять экономно. И, конечно, мы начнем валять, в процессе работы я вам расскажу, как с помощью иглы придать шерсти любую форму. Фильцевание- дело долгое и кропотливое, поэтому будет хорошо, если дома вы еще немного поваляете.

С собой: эскизы, зеркало, блокнот, карандаш мягкий и цветные карандаши.

3 день, 9 марта (с 12:00 и как закончим):

войлоковаляние, валяная игрушка, кукла ручной работы, авторская кукла, интерьерная игрушка, звери, валяние из шерсти

Дорабатываем наших друзей, прорабатываем мордочку, мимику, шлифуем  или пушистим в зависимости от эскиза. Переходим к  деталям.  Тонируем нашего зверька, любуемся и пьем чай.

С собой: эскиз, работа, фотоаппарат, инструменты.Вот такие работы получаются после мастер-класса у новичков)))

шерсть, подарок на 8 марта, сухое валяние игрушки, куклы и игрушки, мастер-класс, анималистика

А также,  у нас в студии всегда есть вкусный горячий чай, а иногда даже какао,  плюшки-печенюшки и теплая, уютная атмосфера. 

Материалы входят в стоимость: шерсть, 2 иглы (если игла сломалась- вы можете купить в нашем магазине новую), мат (на время МК), необходимые инструменты (на время МК).

Мастер-класс рассчитан как на начинающих, так и для умеющих валять. Возраст от 14 до 100 лет.

Записывайтесь. Сообщением  или по телефону 89036688554. Любовь.Поваляем дурака

Количество мест 6.  Если вы не попали в группу, тогда подпишитесь на рассылку и мы вас известим о следующих МК.

Стоимость:  6000р. за 3 дня + материалы.А в честь праздника всем барышням скидка 500 р. Итого, 5500 р. за 3 дня.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email