Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Неделя Морской Романтики (23.02- 1.03).Запонки "Фрегат".

Неделя Морской Романтики (23.02- 1.03).Запонки "Фрегат".

Неделя Морской Романтики (23.02- 1.03).Запонки

Уважаемые посетители и покупатели! С 23 февраля в магазине началась  НЕДЕЛЯ МОРСКОЙ РОМАНТИКИ. Ассортимент пополняется интересными новинками, связанными с темой морских путешествий. В основном это винтажные украшения для мужчин и для женщин: броши, подвески, запонки. Они были изготовлены в 60-70-х гг. прошлого века. 

Запонки из серии "Парусники" изготовлены в последней четверти прошлого века. На металлическую основу нанесено изображениекорабля с парусами. Толстый слой стекла создает панорамный эффект. Кажется, что парусник скользит по поверхности моря.

новинка, мужские запонки, запонки для моряка, советские запонки, запонки с кораблем, запонки ссср, купить со скидкой

Образ корабля связан с символикой поиска, странствия, в частности мореплавания . Также это символ прибежища и спасения.
В эмблематике корабль является символом благополучного достижения цели.

винтаж, море, капитанские запонки, запонки в подарок, винтажные запонки, запонки для рубашки, скидка 5%

Оригинальные запонки из серии "Парусники" лучше всего подчеркнут пристрастия своего владельца и внесут романтику морских путешествий в повседневную жизнь.

Необычные морские запонки - отличный подарок для любого мужчины!

винтажное украшение, морские запонки, оригинальные запонки, запонки с парусником, старые запонки, запонки для манжет 

Перед премьерой изделия в магазине  проводится  увлекательная игра УГАДАЙКА. В ходе розыгрыша участникам с помощью  подсказок  необходимо отгадать, как выглядит  новинка. Победитель получает возможность приобрести ее со СКИДКОЙ 5%!

Следите за новостями! Заходите в гости! Играйте вместе с нами!

P.S.  Очередная игра УГАДАЙКА состоится сегодня  после 19 ч., а завтра в магазине появится новое украшение с морской тематикой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email