Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > В эти выходные, в последний день зимы и в первый день весны, 28.02 и 1.03, будем рады Вам на самой большой в городе ярмарке ремесел и искусства

В эти выходные, в последний день зимы и в первый день весны, 28.02 и 1.03, будем рады Вам на самой большой в городе ярмарке ремесел и искусства

Петербуржцы получат уникальную возможность прогуляться по самой большой в городе ярмарке ремесел и искусства, где смогут примерить на себя роль заправского стеклодува или кузнеца, встретиться с ведущими дизайнерами и hand-made брэндами.

Стены лофта (Loft Hyperspace) наполнятся интересными картинами живописи и яркими фотографиями, а также пройдет самый настоящий аукцион ремесел и искусств. На территории фестиваля откроется множество тематических площадок с мастер-классами и открытыми уроками, где умелые мастера будут делиться своими знаниями с посетителями: например, каждый желающий сможет научиться выдуванию из стекла, лепке из глины, рисунку, валянию из войлока, создав собственными руками подарок для друзей и близких.

Конечно же, неотъемлемой частью фестиваля станет открытие самой большой ярмарки ремесел и искусства, на которой не только можно будет отыскать и прикупить что-нибудь эдакое, а просто часами гулять и изучать плоды труда мастеров, дизайнеров и модельеров. На прилавках - керамика, изделия из дерева, открытки, уникальная одежда, косметика, украшения, игрушки и многое-многое другое. Естественно, не забудут и о сладкоежках и чайных эстетах - для них на празднике искусства откроются домашние кондитерские, трещащие от обилия лакомств и площадки для проведения чайных дегустаций.

Санкт-Петербург
Набережная Канала Грибоедова, 133А
Loft Hyperspace

Вход свободный

С 28 февраля в 12:00 по 1 марта в 20:30

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email