Обновление пароля

 >  >  >  > Цветы и фрукты на тропическом острове...

Цветы и фрукты на тропическом острове...

Цветы и фрукты на тропическом острове... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

О рыбных изысках Ко Чанга читайте http://www.livemaster.ru/topic/1118379-zapiski-o-rybnyh-izyskah-ko-changa?vr=1&inside=1

Все знают, что тропические острова на то и тропическме, что покрыты немыслимым количеством растений. Некоторые чудесно цветут! Некоторые всегда цветут! Некоторые  можно есть! Те, на которые смотрим - цветы, те, которые едим - фрукты! Но некоторые фрукты так причудливы, что можно и посмотреть! А некоторые цветы - едят!

Этот белый цветок - плюмерия (франжипани), запах обалденный: нежный, ласковый, чувственный. 

тропики

цветы 

фрукты

красивая картина

Орхидеи так красиво окрашены в разные тона!

красивая картинка

фото

 Морская капуста, бананчики (ветка 35 бат), манго по 100 бат за кг! Карамболь - 50 бат/кг, сердце дракона (малиновое) - в магазине Tesco lotus - 75 бат/кг, на рынке - 40-50 бат за штуку, дороже получается. Напомню, 1 бат - 2 руб. Ананасы покупайте только очищенные, за 1 такой ананас заплатите 30 бат! А бордовые "яблочки" - 80 бат/кг. Все фрукты сочные, хорошо утоляют жажду и не очень сладкие, кроме, пожалуй, джекфрукта.

красивое фото цветов

тропические цветы фото

красивые цветы фото

красные цветы 

яркие цветы

А это дуриан, который жутко пахнет и его нельзя вносить в дом! А мякоть - белая, по вкусу напоминает клубнику, ну мне напоминает, а Вам не знаю, что напомнит! Так по-тайски и пишется: тху-ри: ан. Не пишется, произносится!

яркие краски

А дыхание зимы чувствуется даже здесь! Листья падают с шумом, а тучка зацепилась за горку несколько дней назад...

 Спасибо за Ваш интерес к  моим запискам!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email