Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Лазурный берег. Первая коллекция 2015 г.

Лазурный берег. Первая коллекция 2015 г.

"Лазурный берег".
Или гардероб для леди, на weekend, для краткой поездки к морю.
Ей понадобятся - дорожный и удобный брючный костюм, теплая одежда на случай ветра с моря, шляпы, закрывающие лицо от солнца (ах, выводить потом веснушки - такая докука!), удобный и модный наряд для прогулки по магазинам, желательно с большой сумкой)))), и наряд для вечернего выхода. И по мелочи - так, приятные женские пустяки - перчатки, украшения, новые чулки, красивое белье...

Наряд первый. Прибытие.
Путешествовать удобней в расширенных к низу брюках, трикотажном топе, и удобных ботильонах. От солнца - шляпа, для тепла - шубка. В дополнение - модные и теплые перчатки, колье, тонкий ремешок, и небольшая старомодная сумка - как раз для авиабилета, ручки, книги и кроссворда.

кукла, коллекционная кукла

наряд для куклы

кукольный наряд

День для прогулок по магазинам.

Не спеша гулять по бутикам, и пить кофе с нежной пенкой в открытом кафе...
Джин отправится на шопинг в длинной юбке из итальянского шелка с красивой фактурой, кружевном топе, жакете из фатина, и с вместительной меховой сумкой. Из аксессуаров - как и положено солидной даме - перчатки и шляпка, поясок на талии, чулки, туфли, пара ожерелий.

платье для куклы

 Завершающий наряд для Джин.
Какая поездка на лазурный берег без вечернего приема? Он должен быть обязательно, к нему нужно быть готовой.
Наряд должен быть безупречен - удобен, не слишком претенциозен, и многое другое...
А главное - он должен запомниться гостям, понравится светским фотографам, и выгодно украшать свою хозяйку.)))))))

кукольная одежда

одежда для куклы

 Новинки скоро появятся в моем магазине!!!

Искренне ваша,

Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email