Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Попробуй весну в ярких лосинах с принтами!

Попробуй весну в ярких лосинах с принтами!

Здравствуйте дорогие гости!

     Статья "Из жизни Лики Мира", написанную моей подругой, талантливой писательницей и просто жизнерадостной прекрасной феей!))

"Весной и осенью помимо ярких платьев, очень актуальны лосины. Конечно же, лосины могут подойти для любой фигуры. 

Самое главное, правильно их сочетать. Короткие юбки, платья мини, туники, шорты, широкие свитера, все это можно смело одеть с лосинами. Главное, дорогие мои, здесь обувь. Следите за тем, чтобы обувь была на тон темнее лосин. Лосины хорошо смотрятся с балетками. Но если вы хотите сделать акцент на ногах, советую сочетать лосины с туфлями на высоком каблуке или на платформе. И конечно же, яркие лосины. 

Экспериментируйте! Леопард - это классика для хищниц большого города. Но лосины с принтами, хочу сказать я вам, имеют свои секреты. О том, что принт разработан так, чтобы удлинить ноги и сделать их стройнее, это само собой. 

Лосины с заниженной талией значительно приятней носить. Ну, и конечно лосины с принтами делают акцент на бедрах. На наших красивых выпуклостях. Принты разработаны так, что лосины не только удлиняют ноги, но и слегка округляют бедра. При этом все кажется давольно аппетитно, и ничего лишнего. За счёт игры цветовых оттенков и самой ткани, лосины плотно сидят подчеркивая изгибы ног и бедер. 

Попробуй весну в ярких лосинах с принтами, и ты убедишься: мужчины окажутся у твоих ярких ног. А что еще нужно весной, чтобы почувствовать себя королевой?

лики миралосины

Пока-пока 
Ваша Аленка Богиш"

Лики Мира / ОБЩЕЕ МЕНЮ МАГАЗИНА 

Носите с удовольствием и будьте неповторимы! С уважением, команда интернет-ателье "Лики Мира".

P.S.
Телефон: 8-926-737-34-59

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email