Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс « Декорирование стен. Создание объемного панно"

Курс « Декорирование стен. Создание объемного панно"

Дата проведения:   28 февраля - 1 марта 2015, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Город:   Мытищи
Место проведения:   Перловка, 3 Крестьянская .д.19. 4 этаж.
т. 8-925-791-82-68. 8-499-713-98-38
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   5500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   12 часов
Курс  « Декорирование стен. Создание объемного  панно

  ТВОРЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ

"ДЕКОРИРОВАНЕ СТЕН. СОЗДАНИЕ ОБЪЕМНОГО ПАННО"

2 ЗАНЯТИЯ 

Вы хотите изменить свой дом, сделав его отражением вашего внутреннего мира, но понимаете, что новые обои и декоративная штукатурка не в силах справиться с задачей?
Тогда вам срочно нужен наш курс «Роспись стен и декорирование поверхностей». Потому что он рассчитан на людей с яркой индивидуальностью, не признающих серые будни, шаблоны и типовые проекты.
Художественная роспись стен— это эффектный способ визуального увеличения пространства, создание особой атмосферы и эмоционального фона,  обыгрывания архитектурных и декоративных особенностей помещения, это ваша заявка на нетривиальное мышление, эксклюзивность и дизайнерский вкус. 
А декорирование поверхности с помощью различных техник только дополнит новый образ дома и поможет обыграть детали, которые будут приковывать  к себе взгляды окружающих.
Автор и ведущая курса – художник декоративной росписи Виталия Харитонова, практикующий дизайнер, владелица собственной дизайн-студии.
Объемное настенное панно с элементами росписи— это эффектный способ визуального увеличения пространства, создание особой атмосферы и эмоционального фона,  обыгрывания архитектурных и декоративных особенностей помещения, это ваша заявка на нетривиальное мышление, эксклюзивность и дизайнерский вкус.

Автор и ведущая курса – художник декоративной росписи Виталия Харитонова, практикующий дизайнер, владелица собственной дизайн-студии.

После окончания курса "Декоративные поверхности. Создание объемного настенного панно с элементами росписи» Вы сможете ориентироваться в ассортименте профессиональных декоративных красок и штукатурок. Узнаете о многообразии живописных эффектов, которые можно применять для декорирования различных поверхностей: стен, колонн, архитектурных элементов, мебели . Применять различные способы художественной окраски, узнаете различные техники имитации природных  материалов и фактур. Итоговой работой станет  выполненное по Вашему эскизу объемного  панно с элементами ручной росписи.

Курс рассчитан  на учеников без базовой художественной подготовки.
Полученные знания можно с уверенностью применять, для декорирования своего дома и квартиры, а также курс полезен декораторам в качестве повышения квалификации.

Продолжительность: 12 часов - 3 занятия.

Стоимость: 5500 р.

 На первое занятие принести - оргалит на подрамнике - 40 на 50 .

Губки для посуда , тряпки-ветошь.

Расходный проф. материалы включены в стоимость.

 ___________

За дополнительной информацией обращайтесь по т. тел: (499) 713-98-38

8 (925) 791-82-68

Фотоотчеты с курса "Декорирование стен"

декоративная роспись художественная роспись

декоративная штукатурка

имитация орнамент

колористика  курсы росписи стен

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email