Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Приглашение на фестиваль "Все грани творчества" 27-28 февраля 2015г.

Приглашение на фестиваль "Все грани творчества" 27-28 февраля 2015г.

Приглашение на фестиваль

марина горбунова, кот

Дорогие друзья!

Приглашаю вас на фестиваль "Все грани Творчества", который состоится 27-28 февраля (пятница и суббота) 2015г. в
г. Ярославль, ул. Свободы, 46 а («Казармы»).

Данный фестиваль проводит Ассоциация мастеров "Все грани творчества".

Фестиваль, посвященный творчеству во всех его гранях. А именно авторским работам, подаркам, сувенирам, декору ручной работы, мастер-классам, проявление своего творчества на сцене, а так же детскому творчеству и конкурсу "Мастер года 2015".

Эксклюзивные подарки на ближайшие праздники и все случаи жизни найдете именно на выставке-продажи «Все грани творчества-2015.

Фестиваль организовывается при поддержке мэрии г. Ярославля, Ассоциации мастеров «Все грани творчества», молодежного портала , студии для творчества- магазин «More Творчества».

Хотчу отметить, что фестиваль «Все грани творчества-2015- мероприятие, которое проводится ежегодно, ставшей для ярославн и ярославцев, а так же для гостей нашего любимого города, своеобразной и доброй традицией.

По прежнему на площадке работает 5 зон:игровая зона (зона для детей);
сценическая зона;
зона мастер-классов;
зона голосования;
а так же зона портретов.

На каждой из площадок, организаторы Фестиваля приготовили маленькие, но милые сюрпризы. К примеру в зоне портретов будет красоваться не только фирменный прессвол, но очаровательная цифра «три». Ведь это третья ежегодная межрегиональная выставка «Все грани творчества». А на других зонах..хотя в прочем, вы сами увидите, когда посетите наше мероприятие.

Пожалуй, это уникальное, оригинальное и поистине творческое событие 2015 года, которое смогут посетить люди возраста: от мала до велика, а так же разных специальностей.

Обратите внимание, что фестиваль будет проходить в последние дни месяца февраля — в пятницу и субботу.

Запланируйте 27-28 февраля заранее, ведь такое событие нельзя пропустить!

Мои работы Вы сможете приобрести на стенде Батик Ольги Пастуховой

все грани творчества 2015, котёнок

выставка-ярмарка, варежки

купить пинетки

купить подарок

сердечко

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email