Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пышное свадебное платье RANIA LUXE с корсетом и воланами.

Пышное свадебное платье RANIA LUXE с корсетом и воланами.

Приветствую моих дорогих клиенток, подписчиц и всех, кто заглянул ко мне в блог!

Решила объединить магазины и познакомить вас с моей коллекцияей свадебных платьев Magnifico.

Моя любимая амфора - свадебное платье GENEVIEVE LUXEолеся оскольская, дизайнерское платье

свадебные платья, свадебный дизайнер

 свадебное платье

розовое платье

розовая свадьба

свадьба

невеста

невеста в розовом

платье рыбка

силуэт рыбка

свадебный салон

И конечно все фотографии - это плод моей кропотливой работы. Что я обычно делаю?

На этапе создания платья или уже после его готовности разрабатываю дизайн украшений, выбираю модель, подбираю ей макияж, прическу, ищу тех, кто справится с образом, конролирую их работу, выбираю партнеров с достойными интерьерами, организую съемку, решаю в каком стиле она будет, ставлю модель в нужные позы, контролирую кадры фотографа, отбираю кадры, заказываю обработку у профессионалов, контролирую ее процесс, утверждаю каждый кадр и ... Вуаля! Получаем готовый продукт, который будет идеально смотреться как в глянцевом журнале, так и на рекламном билборде большого размера, где будет видна каждая пора и каждый волосок, а не замыленное нечто вместо кожи. Ну, или все немного проще, если я фотографирую сама. 

 Спасибо всем за просмотр! олеся оскольская, дизайнерское платье

С уважением,

Олеся

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email