Обновление пароля

 >  >  >  > "Мы улетим с тобой, но только вместе". Коллекция "Сказки Древнего леса"

"Мы улетим с тобой, но только вместе". Коллекция "Сказки Древнего леса"

Кулон "Мы улетим с тобой, но только вместе" http://www.livemaster.ru/item/9477105-ukrasheniya-kulon-my-uletim-s-toboj-no-tolko

Король был безутешен.
Любовь всей его жизни, его ненаглядная супруга, лежала при смерти. Как водится, было послано за самыми знатными лекарями королевства и, как водится, они лишь разводили руками, скорбно хмуря ученые лбы. 
«Ну же… Где ты, когда ты так нужен!» - мысленно взывал король к своему давнему другу – таинственному и нелюдимому друиду, жившему в самом сердце Древнего Леса. Прошло три дня, и Хранитель появился. Без лишних слов он осмотрел Королеву и покачал головой. 
- Неизлечима, - прогудел густым басом он свой вердикт. 
- Но ты же всё можешь! – взмолился Король. - Ты стольких ставил на ноги! Помнишь тот случай с вепрем? Умники те книжные вон тоже сказали, что не выживу, а ты пришел и…
- Нет, говорю тебе, не в этот раз. Она уже на пороге Смерти, и Та готова отворить. Я не имею силы давать жизнь или создавать что-то из ничего – я же не Бог. В моей власти только преобразовывать, помогать, усиливать…
Король в отчаянии вцепился крючковатыми пальцами в свои едва начавшие седеть волосы. Пару минут он простоял так, словно статуя. Потом поднял голову и пристально посмотрел на Хранителя.
- Преобразовывать, говоришь? Так преобразуй! Ты как-то нагадал мне долгую жизнь и крепкое здоровье. Этого должно хватить, чтобы… Чтобы мы с ней прожили пусть не так долго, но вместе и в здравии!
Хранитель поднял кустистую бровь:
- А почему не попросишь поменяться с ней местами? Умереть вместо неё? Обычно так и делают любящие люди в порыве самопожертвования. Дело ведь точно не в страхе смерти – я не раз видел тебя на поле боя. Тебе этот страх неведом.
Король опустил глаза.
- Вот именно, что в порыве самопожертвования. Слепого самопожертвования. А порой и эгоизма – ведь жертвуя собой, люди часто не думают о тех, кого оставляют в одиночестве. Они хотят быть героями. Я же знаю одно – случись такое со мной, подобная жизнь стала бы мне в тягость. Жизнь без неё. И для Королевы, уверен, что так же – мы прожили вместе не один десяток лет, и я успел хорошо узнать её любящее сердце и сполна испить чашу счастья из её рук. Пусть мы проживем не так много, но вместе. 
- Осознаешь ли ты всю ответственность своего решения? Что, если она бы предпочла жить одна, зато долго? Или была бы вовсе против такой жертвы?
- Да. Осознаю. Пусть лучше ненавидит меня здоровая, чем сгорает от тоски по ушедшему супругу. Только… Попрошу тебя об одном. Я хочу посвятить эти годы ей одной. Никаких забот о королевстве – я уже достаточно сделал для него, теперь пусть сыновья попробуют свои силы. Тем более, что оставляю его им в процветании и мире. Я напишу детям письмо… Они должны всё понять, ведь нам повезло воспитать прекрасных наследников.
Хранитель, последние минуты пристально смотревший на Короля, вдруг улыбнулся:
- Вижу, ты всё решил. Не смею спорить. Сотворить то, о чем ты просишь, в моих силах. Итак…
***
Спустя несколько часов усталый друид задумчиво смотрел из окна опустевшей королевской опочивальни на прекрасный закат, окрасивший Древний Лес яркими всполохами. У него ушли все силы на воплощение задумки Короля, но она удалась. Подумать только, когда люди решили поселиться неподалеку от его Леса, он не ждал ничего доброго от подобного соседства. Но шли годы, десятки и сотни, и он понял, что был неправ. А сегодня человек снова его удивил… 
Что ж, пора в обратный путь. Лес ждёт. Да и Они сильно его опередили – надо догонять, чтобы показать им новый дом… Перед тем, как отправиться, он бросил последний взгляд в окно на свою лесную обитель. И на пару прекрасных птиц, летевших бок о бок в её направлении.

сказка, история, рассказ, кулон, украшение, коллекция, коллекция украшений

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email