Мастер-класс по росписи имбирных пряников - полный курс (пряничный домик)

  • Дата проведения: 7 марта 2015, 10:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, 10 минут пешком от метро Аннино
  • Стоимость посещения: 6000 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 10 часов
Мастер-класс по росписи имбирных пряников - полный курс (пряничный домик) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Если Вы хотите научится делать красивые, оригинальные и очень вкусные и ароматные подарки для своих близких и друзей, то приглашаю вас на интересный и очень полный курс по выпечке и росписи имбирных пряников-козуль! Данный мастер-класс будет посвящён наступившей весне и  приближающемуся дню 8 марта! Мы в течение целого дня будем осваивать роспись (все техники) и основы строительства пряничного домика и роспись плоских пряничков, в итоге Вы получите полные курс знаний о всём процессе изготовления пряников, рецепт теста и особенности всех видов глазури, распишите и заберёте с собой очаровательный пряничный домик  и 4-5 плоских пряников.

За целый день (с 10 до 20 часов) вы узнаете как сделать пряничное тесто, выпечь вкусные и ароматные пряники, как сделать правильную глазурь, научитесь всем основным техникам росписи пряников (контур, заливка, кружево, роспись мокрым по мокрому, использование сахара и фигурных насадок, работа с аэрографом, декор из мастики), узнаете много особенностей, нюансов и подводных камней этого увлекательного занятия! А также расскажу как конструировать объёмные конструкции из пряников, как рассчитать и нарисовать выкройку для домика (все подробности в личном сообщении).

Мастер-класс не развлекательный, он рассчитан на тех, кто хочет научится самостоятельно расписывать пряники-козули (или любое другое печенье) и радовать необычными подарками своих близких и друзей или даже делать пряники на заказ!

Опыт росписи совсем не обязателен, мастер класс рассчитан на новичков и имеющих небольшой опыт в росписи пряников. Мы начнём с самого простого и постепенно познакомимся и освоим более сложные и эффектные приёмы росписи.

Все материалы предоставлю (включая папку с распечатанными авторскими материалами), с собой брать ничего не нужно кроме хорошего настроения и сменной обуви!

Все расписанные пряники Вы заберёте с собой.

Количество мест ограниченно, запись и подробности - в личном сообщении.

Буду вам рада!

роспись пряников

пряники

имбирное печенье

козули

мастер-класс

8 марта

пряничный домик

Один из моих предыдущих мастер-классов по пряничной композиции с домиком:

Комментарии (6)

Вера, а когда Вы планируете следующее занятие? Очень бы хотелось научиться расписывать пряники!

Анна, следующий мастер-класс планируется скорее всего в конце марта, скорее всего 29 марта.

Вера, большое спасибо ещё раз за очень полезный мастер-класс и уйму положительных эмоций!

Мария, очень рада, что всё так понравилось!
Очень позитивный мастер-класс был, это правда!
Очень рада знакомству!

Ольга Магай 01.03.2015

Добрый день! Хотела бы посетить Ваш мастер-класс. Можно ли еще записаться?

Ольга, да, ещё есть места. Подробнее написала в личном сообщении.