Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Войлочная Он Лайн Конференция (ВОЛК-2): итоги мероприятия

Войлочная Он Лайн Конференция (ВОЛК-2): итоги мероприятия

Войлочная Он Лайн Конференция (ВОЛК-2): итоги мероприятия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В субботу, 21 февраля, прошла вторая Войлочная Он Лайн Конференция (ВОЛК-2). Это мероприятие собрало более 300 зарегистрированных делегатов из разных уголков мира, и в этот раз наши участники общались друг с другом не только на русском языке. Специальными гостями проекта стали иностранные мастера Хайди Греб из Германии и американец Томас Хорст. Мы еще раз доказали свой статус международной конференции.

Для каждого из мастеров  выступление было частью сложного плана: успеть приехать, найти способ передать материалы, успеть сделать фильм, выделить время или даже просто преодолеть волнение выступать перед широкой аудиторией. Результат появления этих выступлений - реализация сложных комбинаций взаимодействий различных людей, собравшихся в единую команду. Это было волнительно, хлопотно и очень хрупко, вся программа держалась на честном слове. И надо сказать, его никто не нарушил.

Мастера ответственно подошли к своей задаче и решали ее разными путями. Елена Бардина, Катя Мокеева и Елена Найденова сняли специальные фильмы для конференции. Хайди Греб отправила свой видеофильм для перевода на русский язык. Елена Баймут валяла перед камерой, Алеся Исмагилова, Ольга Цхай и Марина Климчук подготовили онлайн выступление. А Томас Хорст устроил невероятное шоу под конец встречи, не только рассказав о своей работе с войлоком, но и рассмешив всех ее участников.

Хочется отметить высокий уровень подготовки выступающих, их готовность делиться своими наработками, идеями, знаниями. Команда ВОЛК-2 выражает всем мастерам огромную благодарность от лица всех участников конференции!

Техническая подготовка также оказалась на высоте – и звук, и картинка, и демонстрация фотографий, и перевод с английского (переводчиком был супруг нашей коллеги из Канады Наташи Лунаты) – все появлялось вовремя, быстро, понятно. Каждый выполнил свою работу, и в результате мы получили настоящий праздник войлока!

Дорогие участники ВОЛК-2, найдите, пожалуйста, минутку, чтобы выразить свою благодарность нашим мастерам, которые нашли время и силы поделиться с нами своим взглядом на войлок, отношением к нему, идеями и опытом. Ваше внимание - это знак признательности тем, кто развивает наше общее дело.

********************

Следующая конференция – теперь уже только в новом сезоне!  До новых встреч!

Предлагаем вам посмотреть фрагмент выступления американского дизайнера Томаса Хорста на нашей конференции. Улыбнитесь вместе с нами!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email