Пусть сбудутся все светлые мечты.

Пусть сбудутся все  светлые мечты. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Одна Светлая Мечта решила, наконец, сбыться. Она много лет не сбывалась и уже устала. Да и время ей подошло: тихий теплый вечер.
Светлая Мечта как следует приготовилась начинать сбываться. Она надела белое платье , с маленькими золотыми цветочками, с  длинным шлейфом с веточками из чистого золота,  и вышла на дорогу.
- Вы куда это собрались, такая необыкновенно нарядная? ,- спросила ее Другая Мечта, которая вообще не собиралась сбываться.
- Я собралась идти сбываться, - без утайки ответила Светлая Мечта и светло, как ей и положено, улыбнулась.
- Вы что, с ума сошли, сбываться в такое время?- сразу же закричала Другая Мечта,-  Никто в это время не сбывается, да и не такая совсем обстановка, чтобы уже сбываться.
- А я думаю, пора. И обстановка самая  подходящая: тихий теплый вечер! Вполне можно пойти и сбыться!  И Светлая Мечта опять светло улыбнулась.
- И сколько вы не сбываетесь??
- Очень долго! - горячо раскаялась Светлая Мечта. - Много лет уже не сбываюсь, прямо измучилась вся.  И так уже хочется сбыться!!
- Вы просто безрассудная  мечта! Вы же погибнете! Сбыться  -  это значит исчезнуть: пока Вы мечта, Вы есть, а сбылись  -  и нет Вас, кончено! Не приятнее ли танцевать с другими мечтами в хороводе при сиянии луны и не сбываться? Я вот уже всю жизнь не сбываюсь и сбываться не намерена!
- Значит, - очень хорошо подумав, сказала Светлая Мечта, - Вы не настоящая Мечта, вы просто заблуждение, или иллюзия. Потому что мечты должны сбываться, и светлая мечта сделала шаг вперед. Вы погибнете!- Прокричала ей вслед Другая мечта или просто иллюзия.- Останьтесь с нами, вы такая красивая и нам, честное слово, будет не хватать вас в нашем хороводе- не сбывайтесь! - Прощайте! Крикнула Светлая Мечта и полетела. И только золотой её шлейф оставил в небе ослепительно светлый путь. И в тот же миг два человека встретились. Они едва различали друг друга в темноте, и когда узнали , долго молчали, не веря глазам своим. Вокруг них кружились маленькие золотые искорки, и чистый свет озарял их лица, и тихо шептал ветер:"Она сбылась!"

Комментарии (2)
Как чудесно ! Мечты обязательно должны сбываться , а мы должны посмотреть вокруг ,может мы можем помочь кому то в ее осуществлении ? Может чья то маленькая мечточка ждет когда мы протянем к ней руки и скажем "сбывайся " и как в вашей сказке мечта сделает шаг и сбудется ,а человек у которого она сбылась станет добрее и передаст это добро следующему...
Rinata 07.04.2016

Спасибо Вам огромное за пожелание всем нам - исполнения всех мечт!

Пусть и Ваши, Лариса,светлые мечты непременно сбудутся!

С уваженим, Наташа