Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Лён и другие ткани...

Лён и другие ткани...

Лён и другие ткани... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Дорогие покупатели и все сочувствующие моему творчеству! Наверное те из вас, в руках которых оказались столь необычные льняные рубашечки, прежде всего с наслаждением вдохнули ни с чем не сравнимый запах льна.
     Но всё не вечно: вот и мои многометровые запасы дивного льна с вискозой завершились. Эти ткани я покупала в Москве, в Троицком подворье, где в мастерских монастыря из них шили подрясники. И больше таких тканей нет нигде, поскольку производились они именно для Троицкой Лавры. Нынче же Беларусь отказалась от новых поставок, ссылаясь на дороговизну сырья и уход производства в сторону обороны.
    Но, как это часто бывает
в жизни, исчезновение каких-либо возможностей влечёт за собой лишь первоначальную грусть, но потом вселяет веру в Промысел Божий и Помощь Его в поиске новых путей.

     И теперь я рада представить Вам комплекты из новых материалов, где рубашечки и платья сшиты из хлопка, косыночки - из хлопка и тончайшего льна, а пелёнки - из такого же льна, простёганного в два слоя и с хлопковым уголком. Вот такой интересный синтез.

"Княгинюшка"

лён, новые ткани

"Малиновый звон"

лен, новые работы

"Зимнее утро"

лён с вискозой, новые поступления

   А также новость! В Рождество в моём магазинчике появился первый белоснежный комплект:

"Сочельник"

хлопок, новые возможности

И ещё одно необыкновенное ультрамариновое творение - рубашка изо льна с вискозой, пелёнка из бязи:

"Крещенские морозы"

изменения

     Если Вам понравились рубашечки и платья, сшитые некогда из светло-серого льна с вискозой и представленные теперь в магазине в статусе "на заказ", с удовольствием сошью из доступных на сегодняшний день тканей. Такие повторы из другого материала уже были одобрены покупателями. Всё в наших руках!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email