Про заказы, сроки, планы и т.д. ;)

Про заказы, сроки, планы и т.д. ;) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые заказчики, подписчики , друзья!

Готовлюсь я тут в авральном режиме к коллективной кукольной выставке,  (открытие 28 февраля в Абрау-Дюрсо), обдумываю этот пост и..тут случилось..СЛУЧИЛОСЬ у меня очень много заказов! А пост должен был гласить , что заказы я буду принимать в марте, а потом только в НОЯБРЕ. Дело в том, что меня ожидают в этом году 3 важных кукольных события, одно из которых -  вторая персональная выставка (октябрь 2015) и очень надо к этим выставкам подготовиться! Зато в конце года порадую вас разными красивыми  куколками )  Проще всего было бы написать, что заказы до ноября не принимаю, но некоторым я уже отказывала из-за занятости. А мне очень приятно, что Вы хотите приобрести мою куклу, чтобы она жила у Вас и радовала )) , поэтому...

1. Заказы принимаю до 15 МАРТА  очень выборочно на начало апреля, правда может так случится, что я уеду на 3 недели и куклу Вам отдам в конце месяца или даже в начале мая. Это подходит только тем, кому не срочно, кто готов ждать.

2. Кто хотел заказать "Вот таких Неразлучников, только с перламутровыми пуговицами, на июль", сделайте это сейчас! с 15 МАРТА по НОЯБРЬ я заказы принимать не буду.

3. До ноября будут появляться готовые работы, но совсем не много и какие, пока не знаю.

Все остальные моменты оговариваются в личных сообщениях. Отвечу на всеобщий вопрос по поводу размера кукол. Да , теоретически можно сделать любую куклу меньшего размера, но сложность в деталях, для кукол размером 15-20 см нужны микро- лапти ,микро-птицы, микро-яблоки и т.д. И времени на такую куклу уходит даже больше, чем на большую.Соответственно, из-за сложности, цена не очень изменится.

Спасибо за понимание, ВСЕГО ДОБРОГО!

Комментарии (2)

Марина, желаю Вам спокойной подготовки, хлопот только приятных. И высыпаться !))

Виктория, только сейчас увидела Ваше сообщение image Спасибо большое, для меня выставки-это всегда большой стресс, зато результат того стоит )) Видеть, как людям нравятся куклы-счастье image