> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Вот и у меня отрицательный отзыв! Неприятно...но нашелся таки душевный человек!

Вот и у меня отрицательный отзыв! Неприятно...но нашелся таки душевный человек!

24.02.2015 14:18     Просмотров: 496     Комментариев: 30     
Вот и у меня отрицательный отзыв! Неприятно...но нашелся таки душевный человек! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

       Уважаемые мои подписчики и гости!

Пишу открытое письмо,так как сегодня впервые получил отрицательный отзыв.

А мой покупатель написал его в последний день,чтобы я не смог ответить .Вот такое коварство.

Эпиграф из строк Пауло Коэлья "Оставайтесь безумными,но ведите себя ,как нормальные люди"!!!

Оправдываться не буду,для всех желающих могу обнародовать переписку с Еленой.

Но,даже без этого,иссходя из отзыва видно,что "сначала я ,чтобы уменьшить просто погнул кольцо,отчего все сапфиры сместились,а затем ,оказывается,я еще в холодную воду его бросил"......

К слову сказать,на мое предложение,все исправить и отправить туда-сюда за мой счет.....воз и ныне там))

И на старуху бывает проруха 1:135

Всем благ и удачных покупок на Ярмарке!

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Не переживайте, Александр! Как говорится: "И это тоже пройдет!". Пусть это будет самим плохим, что случилось у Вас в этом году)

Александр

Спасибо большое за поддержку! Мне это очень важно!

Мария

Александр! Не расстраивайтесь! Ваши работы замечательные! И общение с Вами доставляет удовольствие! Ну а не совсем адекватные люди - это беда! Никуда от этого не деться! Главное - не опускайте руки! Творите! С уважением, Мария!

Ольга
Александр, не растраивайтесь..или , хотя бы , постарайтесь не растраиваться. Прекрасно Вас понимаю, этакая ложка дегтя.. особо обидно, если не заслуженно..или вопреки желанию все исправить. Все мы люди и имеем право на ошибку, и часто ошибаемся. Считаю, надо уметь или стараться это понять и войти в положение другого человека. Мало кто себя этим обременяет. Или , просто, выплеснул человек на Вас всю свою сущность.. Поднимите руку и опустите ее (руку) с соответвующими словами .. Наплюйте. Вы прекрасный Мастер и очень здоровский человек.
Александр

Ольга,спасибо большое ....постараюсь не расстраиваться,особенно,если есть такая поддержка.

Александр

Спасибо большое,Мария! Я очень ценю Вашу поддержку!

Nora&Mia (Nikuljak)

Александр, здравствуйте!

Так бывает, у каждого человека свой вкус! Большинству Ваше творчество нравится!

Такие вопросы нужно урегулировать, но делать с этого трагедии не стоит!

Ведь у Вас 1 -отрицательный против 135 положительных. Нормальные люди разберутся и поймут!

Удачи!

Александр

Екатерина! Спасибо большое....очень надеюсь.

Svetlana Biju

Да, Александр, пусть это будет самым плохим, что случилось у Вас в этом году) Пусть впереди будет только море позитива, которое не оставит и следа от сегодняшних неприятностей)))))

Александр

Боже мой,хорошие Вы мои!!!

Я тронут прямо до слез.Вы понимаете,я бы не выносил это на всеобщее обозрение,если бы хотя бы у меня был шанс оставить отзыв.........

Спасибо за поддержку!!

Наталья
Александр! ))))) Улыбнулась я от слов" бросили в холодную воду"))) Я не ювелир, впервые слышу, что на сапфиры и т.п. вода как-то влияет... Почему-то вызвало улыбку. Хотя сложнее всего реагировать на неадекватные претензии. Улыбнитесь! Вы сделали все, что могли. И пересылку предложили, и т.п. Пост сейчас. Многим это тяжело. Мысли держать в узде, не только желудок, и язык. Мы с Вами! Не переживайте!)))
Александр

Спасибо большое,Наталья!

Даже и не думал,что столько людей поддержат меня. Шок постепенно проходит..думаю,переживу))

Svetlana Biju

Конечно, Александр, переживёте)) И, возможно, уже через год (а, может, и намного раньше{#}) даже и не вспомните об этом... или будете вспоминать с улыбкой, а не со слезами))){#} Главное - не сосредотачиваться на этой ситуации)))

Ольга
Переживетеimage . А бабский, ой простите, женский коллектив Вас всегда поддержит!
Александр

Надеюсь большинство женщин все-таки добрые феи.))

Саша! Не обижайтесь на девушку, которая не знает, что бриллианты не трескаются от перепада температур, это же ограненные алмазы!

Понимаю, неприятно! Но все, кто продает на ЯМ, рано или поздно сталкивается с недовольством!

Все мы разные! Большинство - интеллигентные доброжелательные люди, но попадаются и скандальные. Не надо так переживать!

Вряд ли человек, написавший отрицательный отзыв, станет счастливее от того, что напакостил Мастеру. "Собака лает, а караван идет"!

Успехов Вам в творчестве и благодарных покупателей!

С уважением,

Людмила.

Александр

Спасибо большое,Людмила! Особенно приятно,что Вы-сама Мастер и ,понимая, всю абсурдность обвинений,поддерживаете меня.

Tamta Okropiridze

{#}Про "женский коллектив" полностью согласна- обязательно поддержит в трудный момент.....

Конечно, у всех бывают такие моменты...когда кто-то чего-то не понял, не захотел услышать...Всякое бывает....Мы очень расстраиваемся, когда получаем реакцию, которую не могли ожидать.Бывают недоразумения, но Вы не расстраивайтесь.

Вы- очень внимательный, деликатный человек . И даже по тому, как Вы близко к сердцу восприняли данную ситуацию, видно, что Вы ответственный.Таким и оставайтесь!

Александр

Благодарю,Тамта! С поддержкой моих покупательниц мне уже намного легче,правда!

Дааа! Сапфиры размокли!!
Александр

{#})))

Галина
Александр, может я вас расстрою, но она вроде ваши слова приводит как пример,того что вы говорили. Я имею ввиду про магазин обмен..и тд... Наверно был бы смысл сказать, что приведенные ей ваши слова - это правда или нет? Это наверно для будущих покупателей больше нужно.Про закрепление камней, вы знаете, что у меня тоже в серьге камень выпал буквально же в первый день..... Есть над чем поработать image А так конечно, сильно расстраиваться не нужно.... Нормальный процесс, положительные отзывы, и отрицательные! Это жизнь! image
Александр

Там слова вынуты из контекста.Я же сказал,что всем ,кому интересно могу сбросить переписку .Вам,наример.

Галина
Мне не интересно image я же на написала,это понадобится наверно больше для будущих покупателей. image
Пишу с телефона, что то пост разместился не весь, поэтому еще раз... Александр- замечательно-талантливый Мастер, с которым невозможно не найти общего языка... Поражаюсь, что у кого-то это получилось Что касается меня, то Саша ни много ни мало воплотил мою мечту. И потратил много сил и времени, со словами :"мечты должны сбываться". Поверьте, это дорогого стоит. Саша! Выше голову и вперед!!! А художника обидеть может каждый))) У Вас всё впереди!
Александр

Спасибо большое,Оксаночка! Ценю Вашу поддержку!

Татьяна

Глядя на аватарку (бабка с корытом) могу только перейти на сказочный стиль и сказать:" Подвиньтесь,пожалуйста, я присяду тут рядышком . Вы создали целое "корыто" красивущих изделий : в разной технике ,на любой вкус,оригинальные решения..... А что, корыто -то уже пустое? {#}Все раскупили? Так что ж тут сидеть и чужие сказки слушать.Идите- ка Вы ,Александр ,"рыбу ловить" и не принимайте близко к сердцу слова капризных старух заказчиц, видимо сами не знают чего хотят. Не переживайте, следужей заказчицей будет и премудая и состоятельная.{#}. А работы у Вас действительно интересные!!!

Александр

Добрый вечер,Татьяна! Спасибо огромное за поддержку и пожелания..и за сказочку,как раз к месту рассказанную {#}.....сижу,как раз сейчас делаю "рыбку"...точнее целый их комплект)))-думаю,буду по-тихоньку корыто наполнять)) и Вас добрым словом,милая Татьяна,вспоминать!

Ольга

Добрый вечер! Только сейчас узнала, что Вас расстроило. И это полная чепуха. У Вас интересные, аккуратно выполненные работы. А что касается отзыва, так Вы "руку повыше поднимите..."{#}

Александр

Добрый вечер,Ольга! Спасибо большое за поддержку....так и сделал{#}))

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз