Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать интерьерную картину "Горы" за час

Как сделать интерьерную картину "Горы" за час

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Как сделать интерьерную картину

"Горы" — пейзаж для начинающих.

На этот мастер-класс меня натолкнуло творчество декораторов Энжи Франк и Моник Дэй-Уайльд.

Техника исполнения проста, последовательна и доступна даже начинающим. Времени, материалов и художественных навыков требуется минимум, а в результате масса удовольствия от процесса и замечательная интерьерная картина с таким заманчивым сюжетом — природа, воздух, горы.  

  горы

Для работы нам понадобятся: 

 •  холст;

•  палитра: ультрамарин, голубая ФЦ, белила титановые и пурпурная;

•  губка для посуды;

•  бумага для трафарета, совпадающая по размеру с холстом;

•  простой карандаш;

•  кисти.  

пейзаж

Шаг 1. Эскиз

На листе бумаги (можно собрать полотно из нескольких листков при помощи малярного скотча) карандашом наносим ломаными линиями будущие горы. Можно использовать себе в помощь аналоги, найти фотографии гор, например пейзажи Патагонии или Кавказа. 

акриловые краски

Шаг 2. Эскиз — трафарет

Работать будем, начиная с нижнего края полотна и постепенно продвигаясь вверх. Поэтому берем в руки лист с эскизом и отрываем по линии самую нижнюю часть рисунка.   

интерьер  

Шаг 3. Нанесение краски. Первый план 

Теперь нужно подготовить краски. На палитру выкладываем ультрамарин (десертную ложку), добавляемгГолубой ФЦ на кончике ножа и половину чайной ложки пурпурного цвета. Точно соблюдать рецепт не стоит, ориентируетесь визуально, оценивая полученный результат. Важно, что это будет самый темный и насыщенный цвет в будущей картине.   

декор  

Шаг 4. Цветовая основа 

Прикладываем лист (который уже без нижней части) на холст. На кусок губки подхватываем краску с палитры и штамповочными движениями, придерживая бумагу, проходимся вдоль всей рваной линии. Убираем трафарет и заполняем таким же образом всю площадь вниз, до края холста. Двигаемся энергично и краски не жалеем. Обратите внимание, что губка достаточно специфический и не точный инструмент, поэтому не старайтесь вывести все согласно линии. К четкости линий вернемся чуть позже. 

трафарет  

Шаг 5. Фактура

Первый план — самый темный и насыщенный, но добавим ему еще и фактуры. Сделать это можно при помощи скомканной бумаги. По еще не высохшей краске нужно пройтись комком, легко припечатывая его в разных направлениях.   

кисти живопись акрил   

Шаг 6. Восхождение

Повторяем процесс. Отрываем бумагу по следующей линии, прикладываем, штампуем краской и убираем. Но в краску уже вмешиваем белила титановые, чтоб осветлить тон, можно также добавить чуть больше голубой ФЦ. 

Чем сильнее разница будет в цвете между передним планом и задним, тем больше оптического расстояния получится на полотне. То есть, между первой грядой гор и той, что на горизонте.

И от только что нанесённого края идем цветом вниз, постепенно добавляя все больше белил. 

Каждая последующая гряда будет чуть светлее предыдущей. Чтобы избежать монотонности в цветовом решении, чередуйте оттенки. Сперва голубой ряд, затем более фиолетовый (добавляя по капле пурпурный). 

Каждая горная гряда должна получаться темнее к вершинам и светлее к своему подножию. Среднюю часть градиента наносим губкой, завершаем процесс плоской синтетической кистью.   

Шаг 7. Небо 

Небо начинается от горных вершин заднего плана, а по цвету с белил, далее двигаемся ввысь и примешиваем голубой ФЦ и чуть ультрамарина, получается плавный градиент. Работаем плоской синтетической кистью.   

Шаг 8. Доводим до ума

Контуры гор прорисовываем кистью. Набираем белила, проводим отрезок около 10 см и растушёвываем краску водой, пока она не высохла. Таким образом прогуливаемся по всем изгибам и получаем закрепляющий эффект воздуха и расстояний.   

Красим торцы. Готовую картину можно покрыть акриловым лаком.  Все готово!  

Меняя цветовую палитру можно влиять на погоду в горах. 

- фиолетовый, маджента, желтый средний и белила титановые;

- умбра жженая, кобальт синий, оранжево-красный и белила титановые.

Будет это рассвет или закат, зависит только от вас!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email