Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "В зеркальных водах". Коллекция "Сказки Древнего леса".

"В зеркальных водах". Коллекция "Сказки Древнего леса".

Кулон "В зеркальных водах" http://www.livemaster.ru/item/9461439-ukrasheniya-kulon-v-zerkalnyh-vodah

Служанка зашла в покои королевны и снова застала её в той же позе. Аврора всё так же смотрела в окно, не отрываясь. «Захворает поди, чего доброго», - подумала сердобольная горничная. Королевну она любила. Да и как не любить?Добрая, отзывчивая, внимательная к людям (вне зависимости от положения и состояния последних), красивая, в конце концов! Но и богачи, как говорится, роняют горькие слёзы, а уж особы королевской крови и подавно. Вот и для Авроры настали непростые времена. А всё потому, что тяжкий выбор – это всегда сложно. Особенно когда от тебя зависит будущее королевства. Как пел один менестрель (не слишком талантливый, правда),
Король – хозяин многих судеб. 
Веленья тают, словно дым:
Одним он властвовать не будет – 
Своей судьбой. Сердцем своим.

Авроре было пора замуж. Женихи, ясное дело, нашлись, и в немалом количестве. Достойные мужи, воители и принцы оббивали пороги тронного зала в надежде поймать её благосклонный взгляд. Однако эти самые надежды были тщетны – сердце королевны давно было занято. Но то отдельная история (и весьма печальная, к слову). Ограничимся лишь упоминанием об Отейне, наследном принце небольшого соседнего государства. По всем внешним признакам он составлял отличную партию для Авроры, и она полностью разделяла это суждение. По внешним признакам, да. На самом деле, пришлось бы постараться, чтобы найти более высокомерного и испорченного юношу. Но эту свою сторону он тщательно скрывал, в особенности от потенциальной невесты.

Казалось бы, чего горевать? Жених есть, сердце к нему расположено. Однако, как водится, всё было не так просто. Королевство балансировало на грани войны с ордой кочевников-завоевателей, и полководцы делали неутешительные прогнозы. Единственным выходом был альянс с другим государством, которое поставило одним из условий брак Авроры с одним из младших принцев, из-за большого количества наследников, увы, на престол вряд ли претендовавших. 
Аврора виделась пару раз с Тристаном, но он её не впечатлил. Да и мог бы? Коренастый и большеносый, на фоне высокого и стройного Отейна с идеально правильными чертами лица, он казался неудачной карикатурой. Ну и отсутствие надежды на престол было немаловажным фактором.
Король, батюшка Авроры, любил свою дочь всем сердцем и не намерен был принуждать её к браку, какими бы ни оказались последствия для государства. Выбор был за ней. И вот уже третью неделю королевна тосковала у окна, мучаясь неразрешимым вопросом.

Однажды, дабы развеяться, она отправилась прогуляться в Древний лес, граничивший с садами замка. Ухоженные сады её не слишком привлекали, в отличие от первозданной и потому столь милой сердцу дикости старого леса. Она брела довольно долго, не разбирая дороги, и вдруг перед ней выросла фигура Хранителя – старого друида, испокон веков обитавшего в глуши лесной чащи.
«Аврора, ты ли? Почто столь печальна, дитя? И не навещала меня поди месяц уже», - улыбнулся Хранитель, и его суровые черты лица удивительным образом посветлели.
Королевна поведала друиду о своих печалях. Тот нахмурился.
«Ответ ты можешь узреть в главном зеркале королевства», - сказал Хранитель. Аврора не удивилась – такая манера говорить загадками была вполне в духе друида. Он не мог (или не желал) давать ясных советов и указаний, но стоило их разгадать, как помощь оказывалась неоценимой.

Распрощавшись с Хранителем, Аврора побрела дальше, повторяя про себя его слова. Что бы это могло быть? Точно не настоящее зеркало – использовать столь явные образы было не в манере друида. Она и сама не заметила, как вышла на берег огромного и прекрасного озера. Села на берегу, поплакала немного. Долго всматривалась она в его воды, пока, кажется, не задремала – и не увидела в них жестокую сечу, багровый снег и сотни воинов, проваливавшихся в тяжелых доспехах под лёд. Аврора вздрогнула и тряхнула головой, отгоняя ужасное видение. Ну конечно! Это же Алое озеро! Именно на нем сотню лет назад произошло великое сражение. Именно здесь принц Вель пожертвовал собой, заманив с небольшим отрядом смельчаков ничего не подозревавших захватчиков на лёд и сгинувший вместе с ними. Вот оно, главное зеркало королевства! Если бы не оно и не мужество принца, не видать им столько лет спокойной жизни и процветания. И теперь, спустя годы, на берегу всё того же озера она также должна принять судьбоносное решение. В конце концов, что такое её счастье и тщеславные мечты о правлении по сравнению с жизнями десятков тысяч человек?! Аврора от досады и злости на себя даже стукнула кулачком по колену. И она ещё смела всё это время мучиться сомнениями?! Как будто пелена, застилавшая взор, спала, и Аврора снова расплакалась, на этот раз от огромного облегчения – ведь решение было принято, и с ним на сердце лёг долгожданный покой.
Тем же вечером она сообщила отцу о своём выборе.
А спустя две недели сыграли свадьбу с Тристаном.

***
Прошло несколько лет. Нападение кочевников было успешно отбито, беда миновала. Аврора с Тристаном жили вдали от суеты двора, навещая родных по праздникам, и ждали уже третьего малыша. Она была безгранично счастлива с любящим мужем и представить не могла, как шесть лет назад могла так страдать из-за тогда нежеланного замужества и несбывшихся надежд о королевской жизни. Зато Хранитель не был удивлён её судьбой. Он часто говорил: «Жертвы – лучшие посевы. Урожаются сторицей». Многие не понимали его чудн'ых слов. Зато Аврора каждый раз, услышав их, загадочно улыбалась и ловила лукавый подмигивающий взгляд друида.

история, рассказ, кулон, украшение, легенда, сказка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email