Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Жизнь нарядов от Лики Мира! Наши счастливые покупатели рассказывают, как...

Жизнь нарядов от Лики Мира! Наши счастливые покупатели рассказывают, как...

Этот блог для Вас дорогие счастливые обладатели нарядов от Лики Мира!

И первой из них будит прекрасная саксофонитска Мария Куцкова!

"Являюсь счастливой обладательницей как минимум трех платьев от Елены Черной, еще два индивидуальных уже готовы, осталось лишь забрать, и еще одно в работе. Думаю, это не предел. Ибо платья имеют целый набор положительных характеристик, и ношу я их прямо-таки до неприличия часто. Поскольку минусов в них нет, перейду к описанию многочисленных плюсов:

1. Платья красивые и очень эффектные - незамеченной не останетесь точно!

2. Не мнутся в принципе (что огромный плюс, т. к. я часто беру их с собой - я в них выступаю на сцене как саксофонистка);

3. Легкие (ничего не весят, что, опять же, удобно, когда берешь с собой. В поездку - вообще милое дело);

4. Практичные. С точки зрения того, что с тканью ничего не делается - она не растягивается, не портится (к слову мой "стаж нОски" платьев - больше года в регулярном режиме и форма платьев абсолютно та же, как если бы я его только что приобрела);

5. Легко стираются, сохнут очень быстро, но самое главное - цвета не блекнут!

6. Температурный режим) В них не жарко, но и не холодно.
Также для меня, как любителя минимализма важен тот факт, что "надел и пошел" и нет никаких лишних нахлобучек типа лямок, рюшек, пуговиц, молний, швов и прочих элементов стиля. Просто платье и ничего лишнего. Его не чувствуешь на себе и это очень круто.

7. Стилевые возможности. К таким платьям можно смело подбирать и комбинировать разные аксессуары, шарфики и т. п. и это будет уместным, потому что сами платья лаконичны по стилю.
Мне также очень нравится возможность совмещать женственность с удобством в повседневности: например я ношу платье (леопардовое к примеру) с достаточно брутальными кожаными ботинками, вида абсолютно не женственного казалось бы. А при этом выгляжу все равно в целом-то женственно. Потому как платье же все-таки!

8. Выгодно подчеркивают фигуру. Может этот пункт и нужно было поставить первым, но для меня это не является прям уж очень принципиальным, поскольку на фигуру не жалуюсь и форма моя достаточно стабильна. Но все-таки приятно наблюдать восхищенные взгляды, как ни крути;
И еще, кстати! Я не надеваю под платье бюстгалтер (отчасти потому что грудь у меня маленькая и в принципе не нуждается в поддержке, отчасти потому что я люблю ощущения "свободного" тела без лишних элементов), и выглядит это очень хорошо - рисунок сглаживает грудь и никакой лишней эротичности внешний вид не вызывает. Эта возможность просто бесценна для меня.

Дополнительно насчет белья: когда нужно визуально увеличить грудь, я использую силиконовые накладки, чтобы избежать неудобных лямок. Смотрится органично и очень естественно. Хотя и обычный бюстгалтер тоже хорошо вливается, я предпочитаю все-таки либо вообще без, либо силиконовый. Трусики, конечно, желательно бесшовные, гладкие.

И еще один плюс, не относящийся напрямую к платьям: с Еленой Черной приятно иметь дело! Чисто по-человечески приятно вдвойне приобретать хорошие вещи у хорошего и устремленного человека. То, что делает Елена и как она это делает - вызывает уважение.
Резюме: платья от "Ликов мира" я носила, ношу и буду носить. И абсолютно однозначно и убедительно рекомендую всем. Вот так.

С уважением, благодарностью и лучшими пожеланиями, Маша Куцкова." 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email