Обновление пароля

 >  >  >  > Симпотяжки, комбинизоны, извенения и другие грамматические ужасы на Ярмарке Мастеров!

Симпотяжки, комбинизоны, извенения и другие грамматические ужасы на Ярмарке Мастеров!

Не люблю неграмотных людей.

Нет, не так. Ненавижу неграмотных людейнеграмотность, русский язык!!! Прискорбно, печально и оччччень грустно осознавать этот факт...

Уважаемые мастера и мастерицы!

Просто безмерно уважаю ваши таланты, вашу творческую индивидуальность, ваше трудолюбие и другие ваши полезные, позитивные и замечательные достоинства!

Поэтому прошу вас, уважайте и вы! Нет, не меня, не других ваших почитателей и покупателей! В первую очередь уважайте себя!!!

Да-да! Себя! Потому что безграмотность - это неуважение к самому себе! Это наплевательское отношение к самому себе, а оправдывание своей неграмотности (быстро писала, с телефона неудобно, нерусская - плохо знаю ваш язык и т.д.) - это признание в своей собственной лени, невнимательности, неумении следить за собой и вообще фууууу! - очень некрасиво!

Начните уважать себя и других прямо сейчас! Учите русский язык!

Вот такой крик души.

Просто накипело!

Очень хотелось составить список грубых и нелепых, но так часто встречающихся здесь ошибок с указанием авторства, но стесняюсь отчего-тоошибки, уважение. Хотя, возможно, и стоило бы...

С уважением, ваша Виктория

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email