Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фестиваль Арт май. Ярмарка в городе Кисловодске!

Фестиваль Арт май. Ярмарка в городе Кисловодске!

Фестиваль Арт май. Ярмарка в городе Кисловодске! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Дорогие жители и гости курортов КМВ! Приглашаем Вас на открытие четвертой зональной выставки Art Предмет, в рамках ежегодного проекта Арт Май, которая состоится 4 АПРЕЛЯ (суббота) в кисловодском историко-краеведческом музее Крепость. В день Открытия Вас ждет много интересного! На территории музея будет проводиться Ярмарка Мастеров hand made, Мастер-классы, фото-Сушка (в которой может принять участие любой желающий, принеся с собой распечатанные фотографии), аква-грим для детей, живая музыка и завершит все фаер-шоу! Мероприятие организованно при содействии Фонда помощи бездомным животным «Дверь в лето». Является благотворительным, будет осуществлен сбор материальных средств в поддержку животных, и также сбор кормов. Ждем Вас по адресу Кисловодск, Мира проспект 11, музей Крепость. 4 апреля в 11:00 Программа: 11:00 начало проведения Ярмарки Мастеров 11:00 начало проведения фото акции Сушка 16:00 Открытие четвертой зональной выставки Art Предмет 18:00 фаер-шоу Театр огня "Art-ist" Наша мастерская тоже будет учавствовать в ярмарке, вы сможете рассмотреть и приобрести кукол, саистульки, окарина, керамические кулоны, тканные пояса и многое другое!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email