Обновление пароля

 >  >  >  > "Записки моториста. О том, что нравится".

"Записки моториста. О том, что нравится".

Все началось в тот момент, когда посреди темной и холодной вселенной столкнулись, несясь на огромной скорости навстречу друг другу, два протона. Результатом этого столкновения стало выделение двух бозонов Хиггса и одного семечка табака. Все завертелось, закружилось, и когда завершилось формирование нашей планеты, зернышко табака дало всходы. Конечно, все могло быть совсем иначе, но когда человек пришел на эту землю, табак уже был здесь. Он ждал, когда человек возьмет в руки палку. Ждал, когда человек научиться добывать огонь и получит навыки, позволяющие возделывать этой палкой землю. Наконец, он ждал, когда человек научиться делать из этой палки трубки. И вот это время пришло...

Пока не придумал, к чему я это пересказал, но ясно одно для меня, что делать надо то, что "торкает". В свое время, я искал путь праведный и поиск привел меня к старому чулану, где лежали две трубки. И три пачки табака. Так получилось, что после армейского омлета из "красной явы", тонкого "праламента" и "вога" с ментолом мой вкус окончательно пришел в негодность. Вот не торкало и все тут, не лезло и хоть ты тресни! Вернее, лезло, но только в другую сторону!... Я даже стал задумываться о вредности употребления табака посредством вдыхания в легкие дыма от выкуривания сигареты через рот. Можно было бы поэкспериментировать, но думаю, в этом случае, на перекур со мной бы точно никто не ходил! Можно было бы даже бросить, но я открыл тот чулан... И забил результат встречи двух протонов в трубку. И началось!

А именно, моя идея появилась летом 2010 г. Я тогда искал путь праведный, как я уже говорил. И после того, как я разогнал качественным прокуром армейскую тухлятину, в моей еще не сформировавшейся голове появились недетские мысли. Я пошел и купил свою швейную машинку "Janome" за 7490 рублей, сторговав полтысячи. Правда, в эйфории, все мои начинания заканчивались порчей имущества, т.к. машинка строчила все, что ей можно было поместить под лапку. И я этим пользовался. Да еще как! Не шил я на ней разве что свои пальцы и железо. По поводу первого - больно, а об второе вечно ломались иголки! А потом эйфория прошла... И белый пластиковый бокс нравился, разве что, нашему песику Паше. Ему, вобще-то много, что нравится: кустики, столбы, ножки от стула. Он все деревья даже соберет на прогулке - "Здесь был Паша"!.. Но они все НЕ белые! Мне кажется, ему нравится осознавать собственную значимость. Потом прошло бесконечно много времени, я добился большого успеха в игре "EuroTruck Simulator", а потом я вырос.

Времена меняются. За эти пять лет много воды утекло! Я уже курю другой табак, чищу трубки каждый вечер, машинка моя уже стоит 25000 рублей, и сторговать пятихатку уже вряд ли получится и, ко всему прочему, собаки сожрали диван. Но среди этих изменений есть то, что, слава богу, осталось непоколебимо: Паша, по-прежнему, гордо задирает ногу и я тоже, по-прежнему, хочу делать что-нибудь действительно полезное. И что бы было, если бы я тогда не купил свою белоснежную "Джаном"!

Если верить старой легенде, то табак произошел вследствие встречи двух протонов, то моя лень прошла вследствие встречи двух кризисов. То ли семья у меня стала большая, то ли я стал есть больше, но резко осознав прошлым летом, что кризис - лучший двигатель прогресса, я решил сделать сумку из того, что когда-то называлось кожаным диваном. Для этого я соорудил себе рабочий уголок, где всегда все под рукой, чтоб заправить швейную машинку было быстрее, чем заправить грузовик в симуляторе. Добавил мощную аудиосистему, наподобие той, которой наш кладовщик Коля на работе со склада пугает покупателей в зале. Навалил звук на всей одной колонке и... Понеслось!

Не знаю, чтобы было, если бы бозоны хиггса не выделились, но одно я знаю точно, что когда что-то ишешь оно обязательно будет рядом. Когда я залез в чулан - табак уже был там, он ждал, когда его забьют в трубку и он дымом растворится в комнате, проникая минутами единения в мои мысли, помогая создать то, что, возможно, "торкнет" и Вас.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email