Обновление пароля

 >  >  >  > Изображения в бисере, размышления на тему собственного творчества.

Изображения в бисере, размышления на тему собственного творчества.

Изображения в бисере, размышления на тему собственного творчества. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Одна барышня на фейсбуке, комментируя что то из моих работ написала примерно следующее:

Не могу два раза делать одну и ту же работу, скучно...

В общем есть сермяжная правда в её словах, и пока я занималась плетением  примерно так оно и было... На данном этапе в основном я занята вышивкой, ис обственно выяснилось, что изображать один и тот же предмет можно по разному. И собственно иначе и не получается ибо работаю я без схем. Рисую картинку потом максимально точно пытаюсь передать её в бисере... Иногда опираясь на фотографии, иногда на чужой рисунок, но чаще всего солянка сборная вот как сейчас... У меня есть кусочек меха от клиентки и задумка и моя собственная работа в качестве опоры про цвет и про примерную идею... Эта фотография и стоит на заглавном фото... Должен быть кулон, определенного размера и формы.  Но за те "непомнюскольколет2 прошло изменился способ изображения, сам художественный язык... Так что в очередной раз изобретаю велосипед... И получилась довольно забавная градация собственных работ на экране... вот она галерея серых котов созданных мною, в порядке создания. Предлагаю посмотреть, вдруг вам тоже интересно.

коты

сумки

вышивка бисером

картинки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email