Обновление пароля

 >  >  >  > Хранение и уход за ювелирными изделиями.

Хранение и уход за ювелирными изделиями.

Хранение и уход за ювелирными изделиями. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

1. Изделие не мочить. При контакте с жидкостью изделие сразу же протереть насухо. Изделия, в которых задействованы компоненты из дерева или кости, а также клыки и, особенно, когти животных и перья птиц, категорически нельзя подвергать воздействвию воды.

2. Хранить изделия лучше в закрытой коробке или шкатулке, в месте, куда не будут попадать прямые солнечные лучи, и где изделия не будут подвергаться длительному нагреву.

3. Нежелательно, если изделия будут контактировать с кремами для рук или тела и другими косметическими средствами. При попадании некоторых видов косметики, окисление может произойти довольно быстро.

4. Если изделие покрылось патиной (потемнело), его можно протереть мягкой тканью без абразивов.

5. Если Вы храните свои украшения в одной шкатулке или коробке, то вниз лучше класть более тяжелые украшения, а сверху - наиболее хрупкие.

***

Салфетка для ухода за украшениями.

В магазинчике в продаже появились очень удобные и нужные салфеточки. Многоразовые. Отлично очищают и не царапают поверхность украшений.

Салфетка для ухода за украшениями, 7,5*7,5 см. Пока в наличии. В любом случае, наличие и цены уточняйте.

вода, крем, хранение, уход за украшениями, хранение украшений, салфетка, чистка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email