Истинная магия Венеции (история первая)

Истинная магия Венеции (история первая) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любите ли Венецию так как я?

Можно ли любить какой-либо город виртуально? Задумывались ли вы вообще когда-нибудь об этом городе?

Я начинаю серию статей о Венеции как источнике вдохновения, магического притяжения и очаровательной таинственности. Серия - потому что невозможно и преступно делать краткий обзор такого красочного, старинного города и его великолепных празднеств и тайн. К тому же само существование Венеции на карте земли в связи с природными изменениями уже поставлено под вопрос.

Мой выбор не случаен, я давно увлекаюсь венецианской маской, постижением мастерства ее рождения. Думаю большинство людей никогда не задумывались о том, какой разноплановый мир таится в обычном и привычном сочетании слов "Венецианский карнавал". Я готовлю подробную статью о разновидностях масок, символизме скрытом в них и неслучайностях в венецианских штучках.

А сегодня хочу  познакомить читателей с самими красками современной Венеции.

карнавал

венеция

карнавальный костюм

венецианский карнавал

вдохновение

маски

тайна

старинное ремесло

путешествие

Не правдали, редчайший случай, когда время не оставляет своих следов, когда убрав с фотографий туристов с атрибутами современности пейзаж заиграет красками времен блистательной, влиятельно и грозной Венеции - оплота мировой торговли и мирового политического влияния. Попробуйте пересмотрите фотографии этого чудного города и представьте, что время там застыло в причудливом танце. Например последнее фото - это пейзаж  художника 18 века....присмотритесь......краски те-же, дух тот-же, сказка пришла досталась и нам!

Я приглашаю вас в мир Венеции, большую сказку под названием "Венецианский карнавал" со всеми его тайнами. Подписывайтесь и разделите со мной радость познания одного из самых магических карнавалов! Продолжение следует...

P.S.  хотите узнать чем занимаются все эти добрые люди? Я расскажу в следующей истории)))

Комментарии (1)
Angeli 06.08.2015

Необыкновенный город! Мечтаю там побывать! С удовольствием загляну на следующие публикации о Венеции!