Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ткачей > Клуб ткачей > Шпалера. Поставщики материалов (Санкт-Петербург).

Шпалера. Поставщики материалов (Санкт-Петербург).

От темы производителей нам никуда не уйти. Так как сделать самому раму для гобелена еще можно, а вот качественные материалы нужно покупать.
В Питере два поставщика:
Поставщик основы - Акционерное общество "Канат" Петровский пр, 20. В трудные времена, когда комбинат не работал, питерским гобеленщицам приходилось ездить в Москву за основой. Теперь слава богу, все под боком. Отдел реализации на территории. То, что намотано на бобине, называется у них термином "кабалка". Толщина разная, но если делать шпалеру с четырьмя нитями на сантимерт, подходит вот такая 1,2 мм диаметром. Именно она и намотана.
Кстати, этот комбинат очень выручал тех, кто занимается макраме: многие мамы, чьи дети учились в таких кружках, знали туда дорогу не хуже гобеленщиц.
Поставшик шерстяных шиферных концов - Комбинат тонких и технических сукон им Тельмана, Октябрьская наб.50. Отдел по реализации раньше был на самом комбинате, и еще можно было купить в фирменном магазине на Народной улице. Каюсь, год уже там не была, и сведения о комбинате слышала печальные. Если кто-то имеет более свежие факты, прошу поделиться.
Шиферные концы считались побочным продуктом основного производства, пока их не стали покупать гобеленщицы в больших количествах (начиная от рюкзаков и кончая машинами). Нити белого цвета, которые отстирываются и красятся в нужный цвет в домашних условиях. Толщина их может незначительно варьироваться в разных партиях.
Вот фотографии уже покрашенных шиферных концов.
Если у вас будут вопросы, я постараюсь узнать подробности по поставщикам именно на сегодняшний день.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email