Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем двухцветный браслет из кожи регализ

Делаем двухцветный браслет из кожи регализ

Работа с кожей
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Давненько я не писала мастер-классов. Сегодня я покажу, куда нам деть обрезки недешевой кожи регализ и одновременно сделать клевый браслет.

Итак, что нам понадобится:

1) клей "Момент секундный" (в данной ситуации можно и эпоксидный клей взять);

2) короткие остатки шнуров регализ (в моем случае это серебро и темно-синий);

3) бусина регализ;

4) замок магнитный.

мастер-класс

регализ

Как видно, материалов у нас тут минимум.

Первое, что нам необходимо сделать — это ровно обрезать шнуры. Они будут склеиваться и должны идеально прилегать друг к другу. Я их обрезала щипцами для кожи, вы это легко можете сделать на разделочной доске острым ножом. 

regaliz

Теперь немного погнем шнуры, чтобы они стали слегка помягче.

браслет

Теперь промазываем стыки шнуров клеем. Я использую "Момент универсальный секундный", и с ним я клею в 2 захода. Думаю, с эпоксидным клеем хватит и одного захода, но хлопот с ним поболе. Поэтому я все же отдаю предпочтение "Моменту".

кожа

После того как мы промазали торцы клеем-, плотно прижимаем шнуры друг к другу. Держим и ждем секунд 10.

Как правило, шнуры впитывают значительную часть клея, и сцепление их становится не шибко крепкое (это не касается склеивания шнура и замка, а касается только двух шнуров).

Поэтому я беру и отрываю шнуры друг от друга. И вижу, что клей образовал корку. Теперь когда мы промажем клеем еще раз, он уже не впитается в кожу и схватится более плотно. Так что проделываем вышеописанную процедуру еще раз. 

При склеивании держим крепко секунд 30, и еще минут 5 пусть потом шнуры полежат на столе.

Аккуратно проверяем, все ли прочно склеилось. Если нет, то еще раз повторяете процедуру. Замечу, что ведро клея лить не нужно, иначе вы только все перемажете. Обычный тонкий слой.

После того, как склейка произошла, нам нужно одеть бусину и одновременно ей еще более прочно закрепить шнуры. Первое, что вы делаете — это одеваете бусину и проверяете, налезает ли она на стык шнуров. Иногда там высыхает клей и не дает пройти бусине. Если такое произошло, аккуратно лезвием ровняем стык. И так сровняли. Теперь промазываем клеем шнуры со всех сторон примерно на протяжении 1 см от стыка. Если у вас бусина узкая будет, то берете меньшее растояние.

И одеваем бусину. Расчитайте так, чтобы она все же села по середине. Придавливаем бусину к тому краю, где вы видите она более плотно прилегает к шнуру, и держим секунд 15. Все, готово дело. 

Теперь нам необходимо сранять свободные концы шнуров. Отрезаем под руку.

Ну и последнее, что нам осталось сделать — это вклеить замочек. Все! Браслет готов! Наслаждаемся!

Всем спасибо.

С уважением, Христина.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email