"Жизнь на Багамах" в акварелях Stephen Scott Young

В своей рубрике "Акварелисты мира" хочу познакомить вас с еще одним выдающимся художником-реалистом, заслуживающим, на мой взгляд, внимания. Стивен Скотт Янг родился на Гавайях в 1957 году и провел большую часть своей молодости, путешествуя по США. В конце концов поселился в штате Флорида. Художник посвятил свою карьеру изображению южной части Соединенных Штатов и Багамских островов.

Интерес Янга к искусству был мотивирован книгами по живописи, с которыми знакомила его мать. Художник с большим интересом изучал стили "Старых Мастеров", таких как Ян Вермеер и Караваджо. После получения высшего образования средней школы Янг провел три года, изучая гравюры в Ринглинг Школе Искусства в Сарасоте, Флорида. Он начал работать в технике акварель, начиная с середины 1970-х годов, а к середине 1980-х выработал свой неповторимй стиль. В 1985 художник получил первый приз в национальном художественном соревновании "Американских художников-акварелистов".

Сюжеты для своих картин Янг ищет в прибрежных районах Южной Каролины, Флориде и в сельских районах на Багамах. Ключевое место в его работах отведено изображению быта местного населенения. Наблюдая за игрой детей на пляже, художник выстраивает интересные, с точки зрения композиции, сцены, мастерски передает эмоции на лицах и фактуру предметов. Уделяя особое внимание деталям и колориту, Янг отточил свою технику письма до реальзма.

Изображая в своих работах, преимущественно, жителей меньшинств, художник затрагивает вопрос морали и рассовой дискриминации. Cам Янг ведет скромную и уединенныю жизнь, часто работая в своей мастерской на Багамах. Один из журналистов, приехавших на острова, чтобы взять у художника интервью, рассказывает:

"Первый раз, когда я встретился с ним, он был одет в джинсы и белую с короткими рукавами рубашку, но только потому, что у нас запланирован официальный ужин. Каждый раз, когда я вижу его, он одет в джинсы (одни и те же джинсы) и футболку. Он больше похож на ландшафтного дизайнера или садовника (он любит работать в саду), чем на одного из немногих, ныне живущих художников, когда-либо выставленных на торги Кристис. По словам доктора Уильяма Гердса, почетного профессора истории искусств в Городском университете Нью-Йорка и автора более двадцати пяти книг по американскому искусству, Янг является одним из выдающихся реалистов на сегодняшний день. Янг говорит, что он наследник Эндрю Уайета и Уинслоу Хомера — двух величайших американских художников. Тем не менее, Янг выглядит как... какой-то парень..." 

Выставляющийся на национальном и международном уровне Стивен Скотт Янг является одним из признанных художников- реалистов. В настоящее время его работы находятся в Нью-Йорке в Адельсон галерее, в Хилтон-Хед, Южная Каролина, в Уайтсайд галерее.

акварельная живопись

статья

художник

биография

рисование

рисование для начинающих

акварели

вдохновение

идеи для творчества

интервью

интересное

идеи для вдохновения

история искусства

истории

искусство

живопись акварелью

живопись

Комментарии (26)
СВЕТЛАНА 17.04.2015

Невероятно живая акварель! Просто не верится, что это краски!!! Впечатляет!!!

Tebe pismo 17.04.2015

Потрясающие работы!!! просто дух захватывает!!!!! Спасибо вам!

очень здорово, спасибо.)

Восхитительные работы! Большой мастер!

Спасибо за публикацию!

Очень серьезные и виртуозно выполненные работы{#}

Сразу видна мужская рука. Не только из-за тематики... Не только Что изображено, но и под каким углом, в каком свете это предстает. По-мужски.

А Мастерство - высший пилотаж! {#}

BELEZA 16.04.2015

В этих акварелях есть правда жизним, но нет поэзии. У этого автора просто другая душа, другое восприятие жизни. Как сквозь стекло: видит, но не чувствует, отражает, но не восхищаентся. И даже не сострадает. Просто фиксирует.

Вот до этого белая дама была со своими акварелями тоже черных с аких-то островов, вот она - о, да! Она поэтику черных чувствовала, и без сюсюкания, и без наморщивания носа)

Да , по сюжетной линии можно сравнить этих двух художников, cодержание схоже, но подача эмоций совершенно разная , у Янга абсолютно сине-голубая лирика, в отличии от Мери Уайт.

DeLuca 16.04.2015

Поэзия есть и там и там ,разница только в нашем восприятии .

BELEZA 17.04.2015

Да, есть ямб с хореем и есть верлибр. Говорят, что последний - тоже поэзия{#}

DeLuca 17.04.2015

Ой , куда это я - не разбирающаяся в верлибрах .{#}

Показать еще