Теперь наши новости станут намного интереснее! Ура!

Здравствуйте дорогие гости!

Мои дорогие! С гордостью хочу представить первую статью "Из жизни Лики Мира", написанную моей подругой, талантливой писательницей и просто жизнерадостной прекрасной феей!))

"Что может быть лучше для девушки хорошего дизайнерского платья? Только дизайнерское платье, в которое влюбляешься с первого взгляда. Хочу его! Как молния проносится в голове. И все. На этом точка. Можно потерять сон, аппетит, и килограммы. Пока не заполучишь его, желанное. Шопинг, как и любовь, как и сладкое просто необходимы для счастья. Вы согласны? 
Так вот моя любовь началась здесь, в интернете. На сайте ****** я нашла его. И оно называлась ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ. Я люблю сочетание черного и белого, оно то и дает тот самый серый, которого, как мы знаем, очень много оттенков... 
Я не поленилась и поехала за платьем в гости к дизайнеру платья, Елене Черной. Хочу сказать, что встреча превзошла все мои ожидания. Меня встретила молоденькая очень милая Мальвина с короткой стрижкой, которая сама создает платья с необыкновенными принтами. Благодаря им любая фигура становиться идеальной. Вы скажете очередной оптический обман? Возможно. Но эти принты... Они могут увеличить грудь, удлинить талию, придать стройности... Все разработано детально и четко. 
Но самое интересное не только в уникальных дизайнерских принтах. Меня поразила сама технология выполнения платья. Лена достала кусок белой ткани, напоминающей листок бумаги, и расстелила на пол... 
Признайтесь, вы в детстве играли в бумажных кукол, которым, нужно было вырезать одежду? Это было увлекательно. Правда? Так вот, передо мной лежал большой кусок ткани, на котором было нарисовано само платье со всеми удивительными принтами. Оно было почти готово... Осталось только вырезать его и... И я почувствовала себя той самой бумажной куклой из своего детства. Ничего подобного я никогда не видела. А Лена тем временем рассказывала, что в скором времени заказчицы вместе с платьем будут получать маленький подарочек: бумажную куклу, с платьем, какое заказала себе покупательница и для куклы. 
Я перемерила у Лены все платья моего размера. И ушла совершенно счастливая. Со своим любимым платьем. Уже моим! Теперь, я уже знаю за каким платьем я приду к ней снова... Я влюбилась в еще парочку платьев. И это немудрено. Каждое ее платье уникально. Пока я ехала домой: я задумалась над тем, как интересно создавать принты. Ведь именно они придают каждому платью свой характер. Я подумала о том, что я хочу придумать платье с собственными принтами. Но об этом позже. А пока, пока я одену свое новое платье, и дождусь с работы мужа. Посмотрим, что он скажет."
Пока-Пока
Ваша Аленка Богишлики мира

Лики Мира / ОБЩЕЕ МЕНЮ МАГАЗИНА 

Носите с удовольствием и будьте неповторимы! С уважением, команда интернет-ателье "Лики Мира".
 
P.S. 
Телефон: 8-926-737-34-59

E-mail: info@worldfaces.ru

Комментарии
Комментариев пока нет