Обновление пароля

 >  >  >  > Окунитесь в чудесный мир "Дома овечек"

Окунитесь в чудесный мир "Дома овечек"

Дорогие друзья! Хочу рассказать о прекрасном магазинчике Людмилы Двоенко "Дом овечек".Так получилось, что Людмила в свой день рождения решила устроить конкурс-розыгрыш чудесной овечки Люси. Волей случая я попала туда. Люсю я не выиграла, но за активное участие в конкурсе, Людмила любезно предложила мне скидку на любою овечку из ее магазина. Выбор мой пал на прекрасную Марьяшу...А сегодня эта красавица доехала до меня! Сказать, что я поражена мастерством Людмилы-ничего не сказать.
Начну по порядку:
Упаковка посылки-тщательно, бережно. Открываешь коробку, а там все проложено искусственной соломкой для упаковки подарков,добираюсь до подарочного пакета-на нем бирка с именем,датой рождения,составом изделиямагазин кукол. Внутри холщевый мешочек в горошек. украшенный атласной лентой и лейблом магазинчика. И вот....сама Марьяша! Чудо, как хороша! Голова, ручки, ножки -все подвижно, черные глазки с настоящими ресничками! А одежда...Она заслуживает отдельных слов. Ведь вместе с Марьяшей ко мне приехало и ее приданое-манекен для одежды и дополнительное платье и кожаные ботиночки.Все как у настоящей принцессы-кружево, фатин, японский хлопок. Одни броши ручной работы чего стоят! А в дополнение ко всему, в посылке лежала и игрушка-котенок для Марьяши. Все выполнено настолько изысканно, тонко и со вкусом (начиная от упаковки), что только диву даешься!
Друзья, загляните в этот чудный магазинчик, думаю, без покупки вы не уйдете.А такой подарок-для себя, для близких, никого не оставит равнодушным. А здесь, вы сможете увидеть мое сокровищемагазин кукол
http://www.livemaster.ru/item/9093689-kukly-igrushki-maryasha

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email