Обновление пароля

 >  >  >  > 15 уроков жизни от Далай-ламы

15 уроков жизни от Далай-ламы

15 уроков жизни от Далай-ламы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шестилетним мальчишкой его забрали из родительского дома. В 15 лет ему пришлось стать военачальником и дипломатом, а в 25 — бежать из Тибета в Индию. Сейчас Далай-ламе 79. Казалось бы, непростая жизнь. Но вместо глубоких морщин на его лице — лишь озорная паутинка вокруг глаз. И более 50 лет сотни тысяч людей ждут от него правильных слов и верных действий.

 Предлагаю узнать, какие принципы помогают ему сохранить добрый настрой и чистый взгляд на этот мир.

  1. Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда.
  2. Процветание приходит благодаря действиям, а не благодаря молитвам.
  3. Высокомерие никогда неоправданно. Оно происходит из низкой самооценки или временных, поверхностных достижений.
  4. Когда человеку кажется, что все идет наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
  5. Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот.
  6. Тема сострадания вовсе не имеет отношения к религии. Это общечеловеческое дело, единое условие выживания человеческой расы.
  7. Если можешь помочь, помоги. Если нет, хотя бы не вреди.
  8. Я не отмечаю дни рождения. Для меня этот день ничем не отличается от других. В некотором роде каждый день — день рождения. Вы просыпаетесь утром, все свежо и ново, и главное, чтобы этот новый день принес вам что-то важное.
  9. Цель нашей жизни — стать счастливыми.
  10. Сохраняя положительное отношение к жизни, можно быть счастливым даже в самых неблагоприятных условиях.
  11. Наши враги дают нам прекрасную возможность практиковать терпение, стойкость и сострадание.
  12. Я считаю, что действительно настоящая религия — это доброе сердце.
  13. Мы должны властвовать над технологиями, а не становиться их рабами.
  14. Великие перемены начинаются с отдельных людей; в основе мира во всем мире лежат внутреннее спокойствие и мир в сердце каждого отдельного человека. Каждый из нас может внести свой вклад.
  15. Каждый из нас несет ответственность за все человечество. В этом заключается моя простая религия. Нет нужды в храмах, нет нужды в сложной философии. Наш собственный мозг, наше сердце — вот наш храм; наша философия — доброта.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email